Двойной рыбный бургер и салат коул-слоу

Print Friendly

1

Из двух разных рыб интересней, но можно и одной обойтись, любого цвета.
У меня мясо розовой форели и бортолы. Подойдёт любая белая рыба с плотным не очень жирным мясом, какая-нибудь красная рыба типа горбуши, гольца или форели.
Для бургеров:
тяжёлый острый нож
500 гр рыбного филе
1 шт белого салатного лука
2 стебля зелёного лука
2 ч.л. сметаны и 2 ч.л. соевого соуса или барбекю соуса
соль, смесь вкусных вам молотых перцев (у меня они с лимоном)

2
После пришествия DobryBozek с разными ножичками, я всполошилась вся и затребовала пчак. Оказалось в мужниной коллекции есть клеймённый аутентичный. Был радостно мною изъят под издевательский мужнин спич о хищных узбеках, рубящих пчаком морскую рыбу в бескрайних степях Узбекистана.
Не, ну им реально клёво рубить — он тяжёлый, не как мои кухонные ножи и даже не как китайский топорик. Может я не права, но кто пробовал подобные штуки — поймёт. Он не давит и не плющит, даже не режет, если не надо — он рубит как никто.

3
Размороженную рыбу надо очень тщательно избавить от влаги иначе бургер не слепится — ни яиц, ни булок в нём не предусмотрено. И панировки никакой.
Очень мелко изрубила луковицу и зелёный лук. К фаршу добавила соль и смесь перцев.

4
Теперь нужно всё хорошо вымесить руками, сильно измять, прям придушить и отбить. Фарш должен от ужаса и такого насилия стать почти однородным и липким, после чего его можно отпустить в холодильник и отвлечься на салат и маринованный лук.

5
Две красные луковицы очистить и нарезать кольцами. Сложить в миску.

6
Ошпарить кипятком, облить ледяной водой, обсушить и добавить 1 ч.л. сахара, 1 ч.л. соли и пару ложек столового уксуса. Легко перемешать руками и убрать в холодильник.

7
Для салата коул-слоу мне нравится взять две капусты, как и для бургера две рыбы. Тонко и длинно нашинковать примерно четверть красного кочана и белого. Не самого мелкого кочана красной, а то бывают с апельсин размером.

8
Шинкую острым инструментом и капусту не мну — хрустскость и сок желательно сохранить внутри.
Для заправки салата смешиваю:
3 ст. л. сметаны
1 ст л. зернистой горчицы (не сладкой)
1 ст. л. кетчупа (у меня — барбекю)
1 ч. л. молотого кориандра
1 ч. л. лимонного сока или яблочного уксуса
соль, СМЧП или вкусный вам другой перец

9
Всё смешиваю и воссоединяю с капустами, нежно, аккуратно, пушисто перемешиваю и тоже в холодильник пока.
Почти всегда предпочту запекание в духовке жаренью в сковородке с маслом. А вы сами решайте.
Бумагу смазывать маслом не нужно.
Из фарша леплю толстые болы, для внутренней их сочности и тонкие не получится — норовят развалиться потому что.

10
Сверху смазываю любимой мною смесью сметаны и соевого соуса — цвет и румяная корочка. Так же вкусно и ярко будет смешать сметану с соусом барбекю (кетчупом) или с горчицей.

11
Духовку разогреваю до 200С, запекаю на среднем уровне 15 минут.
Один раз смазываю бургеры вытекающим из них соком и после этого на несколько минут включаю верхний гриль.
Горячие сочные бургеры с хрустящим пикантным салатом и маринованным луком — без булки, а так тоже вкусно.

12

13
Потом и холодные с хреном или горчицей очень даже.

14
Пробуйте, обсудим!
 © svetikona

5 оценок, среднее: 4,80 из 55 оценок, среднее: 4,80 из 55 оценок, среднее: 4,80 из 55 оценок, среднее: 4,80 из 55 оценок, среднее: 4,80 из 5 (5 оценок, среднее: 4,80 из 5)
Для того чтобы оценить запись, вы должны быть зарегистрированным пользователем сайта.

Двойной рыбный бургер и салат коул-слоу: 92 комментария

  1. Dmiz

    Ээээ…. А где бургер? Котлетки вижу, а булочки не замечены….

  2. Ya-ninkaYa-ninka

    рыбную котлету съела…салат не рискну))
    что-то не срослось у меня с этим слоу… по вкусовым ощущениям, мне атомная война :wacko:

  3. Ya-ninkaYa-ninka

    «всполошилась», даже я! :haha:
    нашла сайт, где можно купить…ценовой разброс велик, мне понравились от 10 тыщ ₽… кость, рога, дамасская сталь…орнаменты красивые :good:

  4. svetikonasvetikona Автор записи

    @ Dmiz:
    Привет! Прости што без булок, для меня бургер это прежде всего сочная особенная котлета :padme:

  5. DmiZ

    @ svetikona:
    Да я и не против :) Рыбные котлетки люблю. Салатик тоже. «Реактивный» :)

  6. svetikonasvetikona Автор записи

    Ya-ninka написал:

    по вкусовым ощущениям, мне атомная война

    Дело хозяйское
    Мы капустные любим салаты

  7. svetikonasvetikona Автор записи

    @ DmiZ:
    Отлично! И я котлеты люблю больше булок :-)

  8. Ya-ninkaYa-ninka

    @ svetikona:
    дело не в капустных салатах, их едим очень гуд
    тут либо заправка, либо краснокачанная не алё нам

    а лук ялтинский? (пасщитала кольца :haha: )
    но даже если и не, мне многА с рыбной или с двумя! :haha:

  9. svetikonasvetikona Автор записи

    @ Ya-ninka:
    Лук не ялтинский, обычный красный
    Сладкие заправки я не люблю для коул-слоу. Эта не сладкая совсем и зерновая горчица там прикольно щёлкает
    Красная капуста со сметаной и кинзой — часто едим, нам нра

  10. DobryBozekDobryBozek

    Приветствую, Свети!
    Очень занятные бургеры, готов испробовать с удовольствием!
    Фотки хороши! Пчак красивый и правильный, без базара!
    Короче, эта 5!

  11. svetikonasvetikona Автор записи

    @ DobryBozek:
    Рада што зашёл и заценил! :pivo:
    Спасибо!
    Ты свои новэллы не забывай показывать — и ножи и вкусное чего!

  12. Firebird

    Коул слоу люблю, но кетчуп туда точно не кладу. ХЗ.
    Котлеты выглядят прикольно — надо попробовать сделать. Спасибо за идею!

  13. svetikonasvetikona Автор записи

    @ Firebird:
    А какую заправку применяешь?
    Я с разными пробую, остановились пока на такой

  14. dusichadusicha

    Красную капуста 100 лет не ела)
    Почему название такое салата? Помню тут много его обсуждали…
    Котлеты вери вери гуд :good:

  15. svetikonasvetikona Автор записи

    @ dusicha:
    В переводе — «просто шинкованный». Обычный капустный салат, а заправки могут быть разные и винегрет и на основе майонеза.
    Спасибо! Красную не любишь? Тушёная с яблоками и вином — :good:

  16. тиберий горобец

    Рецепт интересный, конечно. Да еще с двумя рыбами. И без панировки, да с обмазкой :vah: . Конечно такую на сковороде не поджаришь. А отчего же яйца нет? Чтобы мягче и сочнее было?

  17. svetikonasvetikona Автор записи

    @ тиберий горобец:
    Хы
    Классический вопрос — яйцы в котлетах :haha:
    Хз, я не всегда их кладу, но не отвергаю :-)
    В мясные бургеры обычно не добавляю — говядина, лук и специи. Ну, как кому интересней, по всякому вкусно, имхо.
    Ты рыбу ешь сейчас?

  18. тиберий горобец

    svetikona написал:

    Ты рыбу ешь сейчас?

    Я даже мясо ем.
    Ну, наготовил су-шеф продуктов в праздничные дни. Я занят был. Не выкидывать же продукты. Вот закончатся продукты и начну. Но без фанатизма. Обычно просто без мяса. По субботам рыбу, морепродукты, иногда сыр, белую горькую. Остальное растительное. В общем, это у меня не Великий пост, а так — некоторое самоограничение, чтобы жизнь медом не казалась. Тем более остальные не придерживаются совсем, так что готовить мясо время от времени буду.

  19. тиберий горобец

    svetikona написал:

    Хз, я не всегда их кладу, но не отвергаю

    Конечно, ложить не обязательно. Можно, например, теркой картошки добавить и крахмал склеит фарш, и будет вкуснее. Обсыпать панировкой и жарить на сковородке. Обычно так делаем. Но надо тогда и твои бургеры попробовать.

  20. svetikonasvetikona Автор записи

    @ тиберий горобец:
    Я ж всё меньше и меньше хочу жарить :padme:
    Чаще духовкой заменяю если вдруг корочка нужна, а так сёдня паровые куриные котлеты и опять без булки внутри и снаружи

  21. svetikonasvetikona Автор записи

    тиберий горобец написал:

    Вот закончатся продукты и начну.

    Ты хитрый, ишь :haha:
    Хотя многие неделю перед Пасхой держат только

  22. svetikonasvetikona Автор записи

    Сёдня конкурц первых блюд финАлит
    Больше ни у кого нет горячих предложений?

  23. Granny

    О боллы из рыбы! Да ещё в моей любимой обмазке. Это не сомненно зачёт! :good:

  24. svetikonasvetikona Автор записи

    @ Granny:
    дааа! Вот люблю ей понамазывать шо попадёцца!
    Спсибо!

  25. Ya-ninkaYa-ninka

    @ svetikona:
    Мидведь сказал до конца недели продлит
    и я вот, решилась и сварила…а заодно, в очередной раз, проверю на прочность нервные системы ггг

  26. Маруся

    Доброго!
    Из рыбы съем все, даже коклету!
    Идея с мясами двух рыб — :good: :good: :good:

    От ножа упала в обморок… Хочу не могу теперь такой же!

  27. MalkaMalka

    Рыбные котлеты — very good :good: :good: :good: ! Люблю! И салат капустный тоже :nyam: !
    Надо будет попробовать так сделать без яйца и булки, а то обычно делаю, по старинке. И да, два сорта рыб в котлетах завсегда вкуснее мне.
    Сегодня хочу картофельные котлеты на ужин, тоже в духовке запечь, а то сложно их на сковороде переворачивать. Вот думаю, с конвекцией запекать или просто на высокой температуре?! :unsure:

  28. MalkaMalka

    Ya-ninka написал:

    Мидведь сказал до конца недели продлит
    и я вот, решилась и сварила…а заодно, в очередной раз, проверю на прочность нервные системы ггг

    Если так, то и я успею свой крабовый заслать, щас посмотрю, што там с фотками, не видела еще даже.

  29. svetikonasvetikona Автор записи

    @ Маруся:
    :pivo: !
    Да я сама не ожидала што пчак такой классный и удобный
    Наверняка от стали зависит — он реально тяжёлый и толстый
    В смысле сталь такая. Кухонные тоньше или даже если толстые, то легче всё равно

  30. svetikonasvetikona Автор записи

    @ Malka:
    Я рада, пробуй!
    Но лепить из мороженной сложновато. Мож и яйцо бы не помешало или как постный вариант — ложка крахмала, хз
    В духовке они сразу склеиваются сами, не разваливаются

  31. Маруся

    @ svetikona:
    Ножи — это ТАКАЯ моя слабость!
    Все, не угомонюсь, пока в свой «арсенал» такую пчакину не заимею :haha:

    Скажи, Свети, а лук в коклеты можно не рубленый, а прям до молекул измельченный? Я про репчатый.

  32. svetikonasvetikona Автор записи

    Malka написал:

    с конвекцией запекать

    Мне тоже всегда сложно угадать с ней или без
    Картоха сырая в фарше?
    Мне обдув удобнее для равномерной корочки со всех сторон, удобнее гриля верхнего
    Но если мясное что-то и надо пропечь внутри, сначала без конвекции пол пути, потом с ней.
    Вот картошку кусками просто с конвекцией и на макс. отлично, а крылья например или болы — мне комбинировать больше нра. Просто с обдувом если — сверху сохнут быстрее, чем готовятся внутри.
    Ну, это мне так.

  33. Маруся

    Malka написал:

    свой крабовый заслать

    И к супу, пожалуйста-пожалуйста (здесь глаза кошака из Шрека), про крабовые кексы расскажи.

  34. svetikonasvetikona Автор записи

    Ya-ninka написал:

    @ svetikona:
    пикантно хрустят

    Зубы?!

  35. svetikonasvetikona Автор записи

    Маруся написал:

    лук в коклеты можно не рубленый, а прям до молекул измельченный?

    жЫденько может фаршу быть :scratch:
    Тогда точно надо чем-то ещё загущать фарш, для связки, имхо
    Лук рубленный много сочности даёт, ну, это мне — я его люблю в принципе :padme:

  36. svetikonasvetikona Автор записи

    Маруся написал:

    прям до молекул

    молекулярочку забацаешь? :haha:

  37. svetikonasvetikona Автор записи

    Malka написал:

    Если так, то и я успею свой крабовый заслать, щас посмотрю, што там с фотками, не видела еще даже.

    Всё там отлично с фотками и глагне вкусно :yes:

  38. Ya-ninkaYa-ninka

    а я никогда рыбных котлет не готовила… :unsure:
    не представляю, как это должно быть «… сильно измять, прям придушить…»
    в голове ток одна фантазия… стоит Светикона с котлетой в руках и…душит ее, как Отелло Дездемону :haha:

  39. Маруся

    @ svetikona:
    Сделаю все по-твоему, может в рыбных котлетах и я лук полюблю :haha:

    Зависла на сайте с пчаками :crazy: Вот это зверюги :good:

  40. MalkaMalka

    svetikona написал:

    Мне тоже всегда сложно угадать с ней или без
    Картоха сырая в фарше?.

    Картоха вареная, наверное, с конвекцией буду, мне надо чтобы корочка схватилась сразу.
    Эту конвекцию, тоже, мне сложно применять, всегда боюсь пересушить.
    Маруся написал:

    И к супу, пожалуйста-пожалуйста (здесь глаза кошака из Шрека), про крабовые кексы расскажи.

    Кексы тоже будут, попозже, после супа сразу.

  41. svetikonasvetikona Автор записи

    Ya-ninka написал:

    душит ее, как Отелло Дездемону

    Ту ты отчасти права — для бургеров из свежего мяса это апсолютно лишнее
    Нужно добавить яйцо и нежно вспушить фарш вилкой
    Не бить и не душить и на гриле не трамбовать сверху лопаткой, выдавливая сок — тогда будут пышные и воздушные (не Попиздымона, кароч)
    Рыба не жирная была и мороженная, вязкость некую надо бы придать такими манипуляциями

  42. Ya-ninkaYa-ninka

    svetikona написал:

    будут пышные и воздушные

    почему во всех бургерах/гамбургерах эти котлеты плоские? :scratch:
    я как-то ребенку пыталась домашний сделать…котлеты упорно были «пышные», плоских не вышло.. :-(
    ты меня запутала … :apstenu: :-)

  43. svetikonasvetikona Автор записи

    Malka написал:

    Картоха вареная, наверное, с конвекцией буду,

    Тогда я тоже за конвекцию!
    Мы недавно в ресте ели тыквенные оладьи, толстые как хороший бургер
    Я вот озадачилась такие сделать, мужу понравилось :scratch:
    По вкусу кроме тыквы ничё не ощущалось, сверху корочка хрустящая, внутри сочно, но не кремообразно

  44. svetikonasvetikona Автор записи

    Ya-ninka написал:

    «пышные», плоских не вышло..

    Тогда трамбуй фарш в пластиковую крышку для банок и будут плоские и аккуратные
    Мы так с Сынищей тоже делаем
    Для гриля на улице делаю толстые — там мне тонкие сложнее не пересушить и в/на решётке могут развалиться

  45. Ya-ninkaYa-ninka

    svetikona написал:

    Тогда трамбуй фарш в пластиковую крышку для банок

    ты гений! :pivo:

  46. svetikonasvetikona Автор записи

    Ya-ninka написал:

    ты гений!

    Ага
    Мне рассказали по радио
    В смысле, про крышки… :haha:

  47. svetikonasvetikona Автор записи

    Маруся написал:

    Зависла на сайте с пчаками Вот это зверюги

    хыыы
    Это всё DobryBozek — разжигатель страстей :crazy:

  48. Ya-ninkaYa-ninka

    вчера в Метро купила зеленых мидий, заморозка…вот думаю, чё делать…первое или второе? :scratch:

  49. Ya-ninkaYa-ninka

    смотрела-смотрела на улиток…вспоминая Грузины впечатления…но пока не решилась :-)

  50. madamoxanamadamoxana

    Можно такой правильны бургер. Любой лист салата снизу и сверху котлеты. Желательно плотный лист и полу лодочкой, соус и вперед. А в коул слоу клюква сушенная хороша тоже. Фотки классные

  51. svetikonasvetikona Автор записи

    @ madamoxana:
    Плотный типа айсберга? Если котлета не горячая, то мне будет вкусно!
    Спасибо!
    С клюквой сухой попробую — интересно!

  52. МидведьМидведь

    Свети, круто и добротно, как всегда!!
    Молодчага! :alc:

  53. svetikonasvetikona Автор записи

    Ай-на-нэ-на-нэ
    А давай, Зима, да свидания! :yahoo: :alc:
    Вот жеж лютая была, ваще плющила мощщно… :wacko:
    А всё отвецтвенный за Зиму — Тиберий, уххх :crazy:
    Завтра посмотрим, чей рец — тот за Весну на Сале и ответит… B-)

  54. МидведьМидведь

    зима — пидорас, а не время года.
    холодно и хуево

  55. gruzinkagruzinka

    Свети, класс! Фото отличные, на мой взгляд, аж обзавидовалась, как у тебя каждый шаг красиво обставлен!
    Каклеты тоже понравились, не отказалась бы
    А вот коул слоу со сметанной или еще того круче — с маянезной заправкой не люблю. Я по-разному тоже приправляю, люблю с горячей заправкой и кунжутом и именно из красной капузды. Вопчим :vah: :vah: :vah:

  56. svetikonasvetikona Автор записи

    @ gruzinka:
    Ухты! Спасибо, Грузи! Прям невероятно рада!
    (фото с шинкованной капустой — засвечено однако)
    Кста, я к тебе приставала с распросами как ты снимаешь, помнишь?
    Пытала, как ты на подоконник влезаешь штоб со стороны света снимать :haha:
    Вооот
    Я переехала на подоконник (днём) — оч мне понравилось! Хоть и надо извернуцца в загогулину…
    А когда солнце яркое — липлю на окно экран из бумаги — а то кроме засветки ещё и решётки на еде…
    ыыыыы угрюмо как-то выходит :wacko:
    Такшто, тебе спасибо за науку! :pivo:

  57. gruzinkagruzinka

    @ svetikona:
    Рада, что пригодилась. Сама-то я средней руки любитель, но поделится информацией всегда рада. И да, фильтр при ярком солнце обязательен, сразу смягчает линии и контрастов режущих глаз нет

  58. gruzinkagruzinka

    Пы.Сы. Решила прикупить черный коврег. Все-таки выгоднее черного фона нет!
    Хотя видит Бог, я долго сопротивлялась этому своему желания, ибо это легкий путь. Но красиво же! :haha:

  59. svetikonasvetikona Автор записи

    @ gruzinka:
    А в таких «простецких» советах и вся сила!
    Иногда надо совсем чуть-чуть подсказать штоб кардинально изменить ситуацию ;-)
    Спасибо!

  60. svetikonasvetikona Автор записи

    gruzinka написал:

    черный коврег

    хы!
    А для меня ещё — лучче белой посуды ничего нет!
    Я это ещё четверть века назад поняла для себя, задолго до фото — на белой всё выигрывает, ну, кроме маннакаши развешто :scratch:

  61. gruzinkagruzinka

    svetikona написал:

    на белой всё выигрывает, ну, кроме маннакаши развешто

    Таки кашу хоть на чем трудно снимать. А еще рыбу. Ну, не целую, а блюдо из нее, вроде и мясо фактурное, а все равно. Мне нравится белое на белом, но для этого нужна студия или, на худой конец, мощное освещение. А когда снимаешь на гладильной доске, это слегка проблемка :haha:

  62. svetikonasvetikona Автор записи

    Ещё не понимаю — прозрачные тарелки
    Кагбудто еда лежит прямо на столе… Хочеца приподнять и шонить подстелить (хоть газетку)

  63. svetikonasvetikona Автор записи

    gruzinka написал:

    А еще рыбу

    ооо, а про рыбу даже не думала :scratch:
    У тебя всегда рыба потрясная, ты из-за белого цвета? про белую рыбу?

  64. svetikonasvetikona Автор записи

    gruzinka написал:

    люблю с горячей заправкой и кунжутом и именно из красной капузды.

    Расскажешь? Мне всё с капустным этим интересно, с горячей не пробовала, хочу

  65. gruzinka iz telefon

    svetikona написал:

    gruzinka написал:

    люблю с горячей заправкой и кунжутом и именно из красной капузды.
    Расскажешь? Мне всё с капустным этим интересно, с горячей не пробовала, хочу

    Расскажу, там все просто :haha:
    Ушла спать, палтретьего уже :lazy:

  66. HelgaHelga

    Только что добралась до компа.
    Свети, очень клевые фотографии!
    Я объевшаясяя, но твоих бургеров бы сожрала :good: С капусткой для пищеварения, оу :alc:

  67. svetikonasvetikona Автор записи

    @ Helga:
    Вау! Спасибище! Как день? Насыщенный?
    Мишлен супами хоть порадовал?1

  68. HelgaHelga

    @ svetikona:
    Неее, какие супы, что ты )))
    Это мясной ресторан был. На тележках мясо развозили всяческое: жареное, вареное, тушеное. Каждый себе выбирал. Эх, жаль, что я стормозила, сама пальцем не показала. Очень много наложили на тарелку того, что есть не могу, типа постное мясо. Чувствовала себя последней сволочью, когда почти полную тарелку мяса уносить просила :-(

  69. svetikonasvetikona Автор записи

    @ Helga:
    тююююю :-(
    А вкусного тебе што было-то?

  70. HelgaHelga

    Для меня постное мясо, даже запеченное свиное, не вкусней вареной куриной грудки.
    Когда я потом увидела, что была Пюрешка с Вареным Языком, чуть не разрыдалась. Могла себе взять, конечно, потому что там меню нет и цена фиксированная. Ешь пока не лопнешь. Ну только за напитки. А у меня пунктик — очень неудобно не доедать то, что на тарелке. Поэтому просить вместо моей постной свинины пюрешку с языком вареным я просто не могла из-за воспитания. Но кусок языка отжала у соседей ))) Там же все по-итальянски, хер сообразишь сразу, что заказать из предложенного. Я еще стеснительная жутко. Короче, я лошара, ною из-за ресторана мишлен, и у меня третий день несварение, оу! :pivo:

  71. HelgaHelga

    Ресторан кстати изумительный! Кухня просто вах вах, все свое, свежее, натуральное. Даже лесная земляника! И опята подмосковные откуда-то )))) Фотки покажу.
    Но мне нужно питаться исключительно дома.

  72. svetikonasvetikona Автор записи

    @ Helga:
    :rofl: ну всё! (с)
    Ты — нэпэрэвЭршэна (непревзойдённая по укр.) :haha:
    Мало того шо без супа животворящего, так и..и…йик! кароч… :alc:
    За спасение твоего организьма, безжалостно попраннндного мишленаме :pivo:
    (хорошие соседи всегда ценность)

  73. svetikonasvetikona Автор записи

    Helga написал:

    И опята подмосковные откуда-то )))

    Ну да, ага!
    Мишлен — ареал локальных продуктов 3 килОметра :rtfm:
    Ты де была?! Мож вы в Москве?! :wacko:

  74. svetikonasvetikona Автор записи

    Всем добрищща в новом сезоне! :bye:
    упс :lazy:

  75. HelgaHelga

    @ svetikona:
    Свети! :pivo:
    Я тоже интересовалась, откуда опята. Притом они свежайшие, вареные! Не маринованные, не замороженные. Говорят, там выращивают…
    Бляяяя я борщ хочу!!!!! В пятницу должна быть дома уже. Приеду, наварю. У меня еще спецом пять замороженных супа в морозилке. В верхнем отделении два куриных, в среднем два гороховых и один борщ. Вот :haha:
    Кароче, я как язвенник на чужбине гыгыгыгы

  76. YuannaYuanna

    Свети, не успела к столу, но рыба — да :good: а в котлетах :good: :good:
    Готовлю тоже из 2-3 видов, но одна красная — обязательно.
    Добавляю рыбный соус еще + зеленый лук, не репчатый.
    Правда, пропариваю на сковороде. Попробую в духовке!
    Обмазка уже твоя фирменная ;-)
    А в капустный салат еще груша отлично идет. И часто заправляю белым крем-бальзамиком.

  77. svetikonasvetikona Автор записи

    @ Yuanna:
    С рыбным соусом это уже азия :good:
    С грушей интересно, попробую
    Как так у тебя с ногами случилось? кошмар какой-то…
    Хоть нормально восстановилось?

  78. YuannaYuanna

    Не зря же у меня целая «азиатская полка» :haha:
    Настоятельно белый крем-бальзамик рекомендую! Вкусно, в любые овощные салаты (порой и не толькой) добавляю. Кардинально отличается от обычного бальзамика, гораздо мягче.
    Свети, живее все живых! не впервой) спасиб за участие :pivo:

  79. svetikonasvetikona Автор записи

    @ Yuanna:
    Я пока про белый бальзамик тока слышала, но не видела
    Надо пристальней поискать штоли
    :pivo:

  80. Ya-ninkaYa-ninka

    Yuanna написал:

    И часто заправляю белым крем-бальзамиком.

    я вот всегда смотрю на него…но не понимаю куда его
    теперь буду знать ;-)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

:-)  :-(  :good:  :negative:  ;-)  :bye:  :scratch:  :wacko:  :yahoo:  :yes:  B-)  :rose:  :cry:  :heart:  :unsure:  :whistle:  :alc:  :vomeet:  :haha: 
:red:  :crazy:  :apstenu:  :evil:  :pivo:  :fool:  :D  :lazy:  :rofl:  :mad:  :coffee:  :nyam:  :padme:  :rtfm:  :pooh1:  :pooh2:  :kiss:  :vah:  :smoke: