Пирог рыбный из семги и моцареллы с помидорами

Дебют в рыбный четверг! И очередную рубрику конкурса распаковали!


Начало действа очень простое! Четверг! Примерно в 11-29 утра у вас должно возникнуть острое желание все бросить и испечь пирог. Без этого все дальнейшие процедуры совершенно бесполезны, и я бы сказал, даже вредны. Покупка составляющих рецепта и безответственное хранение их не поднимут ни ваш социальный уровень, ни степень одобрения в глазах окружающих. В 11-42 бросаем все и идем в магазин. Иначе опять же желание не сбудется.
Собственно, выбор семги или любой другой красной рыбы сводится к неспешному созерцанию тушек хвостов и разнообразных стейков от розового до нежно красного цветов. В результате созерцания приобретается три стейка семги, ибо форель и другие с ней рыбы имеют совершенно конскую цену, а пирог у нас все-таки рыбный. Вот таким сложным путем добывается главный ингредиент пирога. Далее идете до конца торгового зала, чуть налево, где торты и сгущенка – там всегда есть дрожжевое тесто. Аккуратненько упакованное в мешочки из полиэтилена. Достаточно одного мешочка. Далее придется вернуться, потому что овощной отдел в середине зала, а вы его пробежали мимо! Берете помидор. Один. Лучше не очень спелый. Но красный. И одну луковицу. Потом идем туда, где сыр. Нам надо всего 150 грамм моцареллы для тостов. По столько не продают, приходится брать 300 и потом делать горячие бутерброды. А куда деваться. Складываем все в пакет и храним его до конца рабочего дня в темном холодном месте – например багажнике машины. Работаем. До конца того самого рабочего дня.
Все.. дождались! Моем руки, одеваем фартук и шапочку.
Стейки семги омываем водой, раскладываем и срезаем шкуру и кости.
Точим нож.
Специально обученными плоскогубцами (ГОСТ Р 53925-2010 или 17439-72) удаляем мелкие косточки – с ними невкусно.

Далее каждая половинка стейка укладывается на бок и от нее отрезается мякоть ближе к позвоночнику, так чтобы длинная часть осталась целой. Из нее потом нарезаются полоски на всю длину. Короткая срезка нарезается на произвольные кусочки.
На стол насыпается горсть муки и примерно 6/8 купленного теста раскатывается в лепешку по размеру на 3-4 см больше размера посуды для выпекания. Под тесто я подложил силиконовый коврик для выпечки, для удобства переноса заготовки пирога в противень. По периметру лепешки укладываем длинные полоски рыбы.

… и обертываем вокруг них край лепешки. Желательно край подвернуть под рыбу.

Далее ножницами (ГОСТ не помню) разрезаем получившийся бортик с начиненной рыбой на кусочки, примерно по 2.5 см и каждый, и не отрывая от основы, переворачиваем на 90 градусов. Если транспортира нет, угол можно строго не соблюдать. После этой ответственной процедуры переносим арт объект в посуду для выпекания. Круглая форма посуды способствует более равномерному и красивому расположению объекта. Но у меня не было, увы. То есть была, но не в этом пространстве-времени.

Вот теперь начинается самое интересное! Укладываем в центр оставшуюся нарезку рыбы. Конечно, вы можете напомнить, что рыбу то положили несолену-неперчену. И будете правы. Но не во всем. Потому что в этом есть заранее продуманный финт солонкой. Рыба в кольцевом валике солится только с верхнего торца – каждый перевертыш, по чуть-чуть, без фанатизма. Кусочки в центре солятся, перчатся, посыпаются приправами уже в соответствии с вашими вкусами. Идея разнослойного соления проявится в уже готовом изделии, когда вы ощутите контраст вкуса между краями и серединой. Нарезаем лук кольцами (помните, вместе с помидором должны были купить и луковицу?), укладываем лук на рыбу.

Режем помидор, укладываем кольца сверху. Помидор должен быть немного неспелым, чтобы семена не валялись отдельно на разделочной доске, а в пироге были только кожура и немного мякоти.

Ну и наконец кода! Укладываем сыр поверх всего бутерброда. Не забудьте снять полиэтиленовую упаковку – она в печке обгорает и пахнет отвратительно.

Та-дам! Фанфары. Остатки помидора посолить и съесть.
Оставить заготовку на 30 минут для вбирания ею кармы и открытия чакр.
Разогреваем духовку до 180 градусов и печем 30 минут. Все буднично.
То, что достается после этой прозаичной процедуры пахнет, как амброзия с нотками нежного рыбного филе в собственном соку, слегка поперченного и приправленного луком, в тонкой сырной оболочке и подушечками теста…

В общем, все вокруг суетятся, пытаются выяснить, когда-же наконец и почему так долго. В этот момент, главное не поддаться всеобщему психозу и не начать резать пирог прямо в духовке. Это чревато ожогами мягких тканей организма. Вы должны быть выше окружающей суеты и с достоинством, одев на руки силиконовые перчатки (варежки, прихватки или куски брезента, можно взять щипцы для орехов) аккуратно вытащить противень на свет. После чего пирог выкладывается на блюдо, и верхние корочки теста обмазываются сливочным маслом.
Пирог накрывается чистой тряпочкой и выстаивается 10 минут. Заранее приготовьте предмет для разгона локальной демонстрации с тарелками. Можно использовать как мухобойку, так и шумовку. Ситуация сложная и выбор метода обороны ничем не регламентирован.
И собственно вот все, что вам достанется.

Кушайте на здоровье!
Из 2/8 остатков теста делаются совершенно отпадные пирожки с яблоками, если вы, конечно, не забудете после луковицы купить еще и яблок.

Ингредиенты:

— Семга (3 стейка средней величины) количество зависит от размера противня
— Сыр Моцарелла — 150 гр.
— 1 помидор
— 1 луковица
— тесто дрожжевое 1 кг.
— соль, перец (по вкусу)
— яблоко (два)

© Человек с Вилкой

0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5 (0 оценок, среднее: 0,00 из 5)
Для того чтобы оценить запись, вы должны быть зарегистрированным пользователем сайта.
Загрузка...

Пирог рыбный из семги и моцареллы с помидорами: 86 комментариев

  1. barsabarsa

    Охуенно!
    прям захотелось зажрать с пылу-с-жару!
    и пох на мухоёпки и шумоффки.
    маладетс!
    с Дибютом!
    ПишЫ исчо.
    упалафсон
    :lazy:

  2. МидведьМидведь Автор записи

    Аффтара с дебютом!
    Гранд-пиздато, я такое бы ел за милую душу!

  3. АлешкинаАлешкина

    Ооо, это здорово!
    С дебютом, такс-скзать.
    не, правда здорово!
    я б тоже суетилась возле него, привлеченная запахами провокационными)))

  4. dusichadusicha

    С дебютом!
    А что и в правду шапочку одевал? :haha:
    А пирог то с такими финтюклюшками) Сочетание лосось-моцарелла считаю великолепным, и когда мужчина печет тоже!
    Вот только не сезонный помидор не был ли кислым в пироге ( мне кажется ща они такие бе )?

  5. Granny

    Афтора с дебютом!
    На фото №5 смешные пиздюшки.
    Я б сожрала с удовольствием!

  6. Granny

    «Специально обученными плоскогубцами (ГОСТ Р 53925-2010 или 17439-72)» — до начала работы струмент осмотрел? в журнале осмотра запись сделал?
    «одеваем фартук и шапочку» — СИЗы сертифицированны?
    А тесто по какому ГОСТу?
    (доёбываюсь до молодого афтора! :crazy: )

  7. АлешкинаАлешкина

    кстати я рыбьи косточки вытаскиваю пинцетом для бровей, тоже специально обученным, валяющимся в верхнем ящике стола)))
    муж находит, выкидывает его периодически — я бережно тащу обратно

  8. svetikonasvetikona

    Какой жирный текст, сочные картинки и позитивный Человек с Вилкой!
    С дебютом! :pivo:
    Ща в пирог повникаю, а пока от рассказа чакры уже открылись :haha:

  9. МидведьМидведь Автор записи

    А я кости достаю корнцангом

  10. elfelf

    ебатюшки челосвилка дебютнул…чо дееца то
    щас зачтем ну и распишем под гжель самоса бой

  11. Granny

    6\8 теста разорвало мой больной мозг напрочь!
    я бы всё таки взяла 3\4!

  12. МидведьМидведь Автор записи

    ветелинар несостоявшийся :)
    у сабашника должон быть

  13. elfelf

    ну пирог а-ля пицца то сжег кхуям, пока ГОСТы изучал на плоскогубцы
    фото исходных продуктов пролюбил где то тоже, видать пока за транспортиром лазилЪ
    помидоры строго лишние, прям барство какое то…помидоры и зимой
    но текст забавный. фотки солнечные. идейкой поделился опять же..
    четверговая премьера удалась!

  14. МидведьМидведь Автор записи

    я бы помидоры ваще не клал, но то авторское дело.
    Все одно пецдаты пирок

  15. Granny

    таак, гнобим молодого афтора по всем статьям! (я щас догноблюсь,шо вынуждена буду снять свой «шедевральны тортег» с публикации :mad: )

  16. elfelf

    Granny: шо вынуждена буду снять свой

    …чепчик!
    а вот тортег оставь. у тебя уже такой иммунитет должен быть за все эти годы — непробиваемый
    не ачкуй. прорвемся.

  17. Tatiana

    Аппетитненько так :good: Для пирога надо брать низкий противень , тесто раскатал кладешь на противень и там уже ваяешь пирог , так проще . :-)

  18. svetikonasvetikona

    Не, помидоры я там понимаю — сочность и на лук кислинка хорошо ложиться
    Я п съела, здоровый кусман, рядом сметаны густой (со шнит-луком) и базилика зелёного…
    :good:

  19. elfelf

    «приобретается три стейка семги, ибо форель и другие с ней рыбы имеют совершенно конскую цену» (с)

    не поняла: семга дешевле форели??
    или это художественно-вымышленный оборот?

  20. МидведьМидведь Автор записи

    у нас оно стоит однаково

  21. Firebird

    Вот это классно! Охуенный дебют, я считаю.
    Сделаю на праздниках — у меня муж с сыном такие рыбоеды, что прям п-ц пингвины.

  22. ГадяХреноваГадяХренова

    С дибютом! Прикольный пирог. Про недачеты сказали уже. Добавлю Я б лук еще пожарила предварительно до закидывания в пирог. Он хрустит обычно и не пропекается толком. Хотя может я чота не так делаю.

  23. Granny

    да и у нас тоже самое. Вот горбуша дешевше. (вспомнила про два тощих филе валяющихся в холодильнике)

  24. Granny

    А тесто шо обычное дрожжевое? у нас не продают просто дрожжевое ( :-( ) или слоёное дрожжевое, а просто -нет. только в одном хлебном магазине свежее.
    А заморозки нет. или я не тудой смотрела. :wacko:

  25. ГадяХреноваГадяХренова

    человек с вилкой помню на фото Нафани дроч…(зачеркнуто) — комментаривол. Вобщем я все помню. А что не помню то записываю. И как пел Державин в 1971 годе «ну вот и все ты в авторах теперь»
    Пиши ище.

  26. elfelf

    ГадяХренова: человек с вилкой помню на фото Нафани дроч

    ахахаа..на фото Нафы даже я трижды дрочила а на ее каменты — все четыре

    Мидведь: у нас оно стоит однаково

    не…у нас семга — потом форель — потом кижуч — потом горбуша по цене убывают

  27. svetikonasvetikona

    Вот жеж всё чётко и педантично! И скока весить граммов, и скока полежать, и смазать маслом и под тряпошкой…
    Ну не к чему глазом гнобливо зацепиться, блиять… :scratch:
    А! Шнапс хде?! Не зачоооот :crazy:

  28. МидведьМидведь Автор записи

    горбушо полярно другая КР

  29. МидведьМидведь Автор записи

    или подмариновать в уксусе/лимоносоке с солью и ЧСМП

  30. СикомораСикомора

    Автора с отличным дебютом! :good: Мужик, который умеет обращаться с тестом, да еще и навертеть из него всякие финтифлюхи, заслуживает аплодисментов. Рассказал легко, понятно и весело, приготовил вкусно. Молодец! И погнобить-то не за что. :padme:

  31. Granny

    svetikona: Ну не к чему глазом гнобливо зацепиться, блиять

    Сикомора: И погнобить-то не за что

    как это не к чему и не за что?
    щаз найдём!
    «Стейки семги омываем водой, раскладываем и срезаем шкуру и кости.» — а просушить бумажным полотенцем али салхфеткой не надо штоли??? :apstenu:

  32. СикомораСикомора

    Я вот думаю, что Человек с Вилкой правильно подметил про круглую форму для выпечки. Если нарезать и подавать этот пирог, то каждому достанется и загогулина, и серединка с сыром. А прямоугольник этот так красиво не порежешь. B-)

  33. СикомораСикомора

    И моцареллу я бы все-таки взяла ту, что для пиццы, а не бутербродную. Фух, все, больше замечаний нет! :haha: Можно выпить кофею и передохнУть. :coffee:

  34. Человек с вилкой

    Шапочка-это, как шарики на демонстрации!! Без них весело, но не празднично!
    Остатки помидора были не очень, если честно.. а в пироге… читайте выше про запах.

  35. Человек с вилкой

    Пиздюшки — это зародыши пирога! НИкто же не требует от гусеницы выглядеть, как павлиний глаз))

  36. Человек с вилкой

    Тесто по ОСТу.. а запизсьделала ОТК в журнале приемки! Вилкой!

  37. Человек с вилкой

    Пинцет — не сертифицирован, как можно!! Даже обученный пинцет требует, как минимум трехмесячных курсов по втаскиванию-вытаскиванию!

  38. Человек с вилкой

    Корцанг — это тема! Найду ГОСТ — попробую

  39. Человек с вилкой

    А вот гжель лучше в духовку не совать! Шо вы, в самом деле, как в посудной лавке!

  40. Человек с вилкой

    Это Вы от зависти! После удара мухобойкой!

  41. Человек с вилкой

    Семга — дешевле! Конина — дороже! Рыбный же пирог — отслеживайте мызль последовательно! А то помидоры — барство! Рынок это! Мы им опилки от кедров, они нам помидоры.

  42. Человек с вилкой

    Не-не.. нинада жарить лук! Категоорисськи! Чакры не открываются — ибо пахнет не так!

  43. Человек с вилкой

    Тесто дрожжевое. У вас видимо не в том углу магазина ево продают! Или магазин без углов, как вариант!

  44. Человек с вилкой

    А нефик полотенцы перводить! Кризис. А после раскладывания — надо точить нож! Соблюдайть надо рецепт.

  45. Человек с вилкой

    А я четные цыфры больше люблю.

  46. Человек с вилкой

    НИфига подобного — в противне рыбу по периметру не уложить, пройденный этап уже. Не думаете же вы , что это первый мой пирог B-)

  47. Granny

    суховатая, ага. Зато точно дикорастущая , а не херзнает где выращенная и херзнает чем кормленая сёмга с форелью!

  48. svetikonasvetikona

    Granny:
    суховатая, ага. Зато точно дикорастущая , а не херзнает где выращенная и херзнает чем кормленая сёмга с форелью!

    За это я её и уважаю, за дикость ейную.
    Ещё голец иногда бывает, мне тоже суховат, но в засол ахуительный

  49. svetikonasvetikona

    А у нас календарег давно появился? или он всегда был? :scratch: :wacko:

  50. svetikonasvetikona

    ТЫ оч нужен ыыыы
    Я заметила ж, мне удобно, потыкала архив — быстро листать, клёво )

  51. svetikonasvetikona

    А пошто бубоны яйцами не смазал?
    Они блестеть будут красиво

  52. Granny

    svetikona: А пошто бубоны яйцами не смазал?

    так по одному яйцу в маркете не продають.
    а рыбные йацы дороговато будет! :-)

  53. svetikonasvetikona

    Тю, я уж забеспокоилась, шо без штангенциркуля в магаз пошёл :wacko:
    Вдруг там диаметр яечный не по ГОСТу :coffee:

  54. barsa

    Человек с вилкой: Это Вы от зависти! После удара мухобойкой!

    не нада нашу Бапку мухоёпкой…
    да и калибр у тя явно не тот — нашей Бапке мухоёпка большая нужна, и с платиновой ручЬкой…
    а ваще — хорош гнобить Чела с Вилкой — для Дебюта такой пероу я щитаю, Шедеврален!
    и хуёвинки по периметру мне очень нраиццо…
    ЧелсВил — а мясу могешь?
    с рыбом ты круто разобралси.
    Уважаю!
    :coffee: :coffee:

  55. Человек с вилкой

    К мясу, я пожалуй, попозже добавлю рису и поглядим посчитаем выход готовова продукта.

  56. ChupacabraChupacabra

    Нифигасе, нашу Бапку мухобойкой! И шо, мы с Барсой без орехов потом? Не, не тадо-ть Бапку мухобойкой!!!! (подпись: Группа орехового захвата) B-)

  57. gruzinkagruzinka

    Прочла с удовольствием.Весьма достойный дебют! Поздравляю!
    И тесто дрожжевое уважаю, и рыбу, и лук с помидораме, жаль только кроме меня такой пирог ни одна свол… ни один член семьи есть не буде
    А помэдоры не текут? Можед их мукой или крахмалом припорошить?

  58. ChupacabraChupacabra

    Чел с вилкой! С дебютом!!!!! Я уже могу погнобить? Или срок не вышел?
    Гноблю: звездец, мне, что без пирога оставаться? В 11-42 я ещё несу «прекрасное, доброе, вечное»! Больше претензий нет! Отзвездила! :yahoo: Хочу кусок на попробовать. Человек, к тебе куда ехать? :pooh1: А орехов у тебя нет? B-)

  59. gruzinkagruzinka

    Молоток, Чупа, все выяснила в одном комменте!

  60. GrannyGranny

    Все уже сплять? ню-ню. спите сони дальше! :mad:

  61. МидведьМидведь Автор записи

    никакой сознательности, жлеать

  62. svetikonasvetikona

    Шото рано сёдня все чакры свои позакрывали :pooh2:

  63. GrannyGranny

    да ваще, обнаглели! Я требую продолжения банкета! :apstenu:

  64. GrannyGranny

    наелись пирога, а поговорить? вот так и корми народ, сразу в спячку впадають! :mad:

  65. svetikonasvetikona

    Опять хочешь мастер-класс во сне на речке смотреть? :haha:
    Ты хоть там записывай, вдруг какой Рамзи завалицца ))

  66. Аэлита

    чувак ты мне нравишься :good: , но напоминаешь одного Данилу :crazy: , который не очень чото мне нравился иногда……вобщем — Йо! Надеюсь ты понял))Пишешь с юморком, интересно, бабы это любят..дебют неплох, ленив, но вкусен!

  67. barsabarsa

    (вваливается в чат вся в мыле)
    все! заплатила все таксы (налоги) за пршлый год!
    никому ничего не должна….жаль — мне тоже никто ничиво не должен.
    но обратный путь занял почти два часа — фривэй стоит мертво. в это время ехать из Даунтауна — самоубийство…а что делать?! не ночевать же там…
    ( на минуточку — туда я ехала 25 минут…)
    :apstenu:

  68. barsabarsa

    ага!
    я сразу плачу все налоги — с каждого пэйчека…
    бывает, что переплачиваю — тогда мне федералы ( или мой Штат) эти бапки возвращают.
    в этом году — все по нулям!
    Йохуууу!
    :good:

  69. Voland

    Заглавное фото — интрига.
    Далее, дебют с привкусом покупного теста и моцареллы а-ля Хохланд в пленке??? охо-хо
    Столько страданий у рыбьих телесов, для горелого нечто в тарелке?

  70. barsabarsa

    Вредина!
    не горелое, а с прижаристой корочЬкой.
    и что плохова в покупном тесте?
    особенно, если продукт достойный… я вот с дрожжевым тестом не дружу — посему покупаю иво в русских пекарнях.
    :-(

  71. Змей

    Заебешник! Зачот с занесением!!!! А что если… Детыч на хулинаре еще, делал лосось аля Велингтон с шпинатом и кедровыми. И ебануть туда вместо помидор эту зеленую жижу (и пармезом сверху)….Я прост томаты запеченые не люблю. Знаю что вкусно, но не ем. А так, с Дебютом, хуле))))! :good:

  72. barsabarsa

    Рептилий, а када ты у нас чо-нить выложишь?
    тыж готовить умеешь — точно знаю ( чуйствую! хе-хее!)
    :bye:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

:-) 
:-( 
:good: 
:negative: 
;-) 
:bye: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
:yes: 
B-) 
:rose: 
:cry: 
:heart: 
:unsure: 
:whistle: 
:alc: 
:vomeet: 
:haha: 
:red: 
:crazy: 
:apstenu: 
:evil: 
:pivo: 
:fool: 
:D 
:lazy: 
:rofl: 
:mad: 
:coffee: 
:nyam: 
:padme: 
:rtfm: 
:pooh1: 
:pooh2: 
:kiss: 
:palets: 
:vah: 
:smoke: