Торт «Пища дьявола»

Print Friendly

Звучит угрожающе :)
ф.8

Торты я не пекла лет сто! Ну может 99. Сначала просто решила, а нафиг их печь — в магазинах всего полно! Потом не пекла потому , что вредно это очень. Ну жопорасширительно это само сабой, и опять же у хазбента СД — зачем его соблазнять? Правда в прошлом году сподобилась испечь обычный сметанник , только перемазала его крЭмом. Получилось неплохо. Даже старший внук, слизав крЭм с верхушки, сказал, что вкусно! За, что был расцелован довольной бабушкой во все возможные места! :)
Теперь вот прожив немало лет, и имея двоих очаровательных внуков, имею твёрдое убеждение, что ничего вкуснее домашней выпечки нет и быть не может!!! Никакие магазинные торты и печенья не сравняться с домашними!
Решила я всё таки, что ни будь испечь. Полистала свою тетрадку – ничего особенного не обнаружила. Полезла в инет.
Дело было вечером , делать было нечего! (с) Сидя перед компом, и разглядывая картинки всякой разной выпечки в инете, рука непроизвольно потянулась к книжному шкафу, где за стеклом красиво возлежала большая и толстая книга рецептов.
Хо, сказала я громко (хазбент с испугу чуть с дивана не грохнулся)!
Книгу эту мне пару лет назад на ДР задарили сотрудники. Автор Елена Чекалова. К ней можно относится по разному , но лично я из этой книги много чего почерпнула для себя интересного, и опять же приятно подержать в руках хорошее издание. Короче полистала и нашла этот тортег!
Продукты доступные, ну и шоколад я полюбляю. То, что надо, решила я!
Название правда как то смущало, но почитала и поняла, что таки –да, название правильное. Трескать без зазрения совести такой калорийно- шоколадный торт – тяжкий грех. Хотя говорят , что Казанова завсегда выпивал пару чашек какавы перед своими «походами». Про историю происхождения торта пару слов скажу: изобрели его в Америке и у каждой хозяйки есть свой рецепт и свои секреты. Есть рецепт и без масла и без яиц.
Ладно, хватит трепаться. Приступим.
Для теста понадобится:
120 гр. несладкого какао-порошка
340 гр. муки
180 гр. мягкого сливочного масла
2 ст. сахара
1/2 ч.л. соли
3 яйца
1 ст. горячей воды
1/2 ст. горячего кофе
1/2 ст. натурального нежирного йогурта
1 ч.л. соды
1 ч.л. разрыхлителя

Фотки ингредиентов (тьфу, какое дурацкое слово!) беспощадно профуканы, по причине древности лет, и прогрессирующего старческого маразма склероза. Когда ты фоткаешь, а умная машина орёт – отсутствует карта памяти, а ты продолжаешь, это конечно же уже диагноз. И только перемешав и взбив всё, понимаешь, что всё прос….(ещё одна причина, что бы без зазрения совести трескать горький шоколад. Он улучшает мозговое кровообращение и настроение.)
Опишу процесс подробно.
Первым делом отложим ложки 4 какао. Остальное зальём кипятком, хорошо перемешаем, что бы разошли все комочки и пусть остывает.
В отдельную посуду просеять муку, смешать с содой, солью и разрыхлителем.
Мягкое масло поместить в другую посудину и, постепенно подсыпая в него сахар, взбить до кремообразного состояния. По одному добавить к маслу яйца (продолжаем взбивать) затем вылить в остывшее до комнатной температуры какао. Опять взбиваем.
В масляную смесь добавить половину сухих продуктов, тщательно вымешать до однородности. Вылить в смесь йогурт, снова перемешать. После этого высыпать в массу оставшуюся часть сухой смеси, тщательно вымешать. Небольшими порциями, постоянно перемешивая, вылить в тесто очень горячий кофе и секретный дьявольский порошок!
Ф.1
Да, да, да – 1\3ч. ложки молотого острого красного перца!
В результате должно получиться блестящее шоколадное тесто консистенцией как густая сметана.
ф.2
Форму (у меня разъёмная Ø25см) смазать маслом и присыпать какао. Выложить в форму 1\2 теста.
ф.3
Духовку разогреть до 180гр. Выпекать 30 мин.
ф.4
Потом со второй частью теста поступить так же. В результате имеем 2 таких тощих бисквита.
ф.5
Пусть остывают. Займёмся крЭмом. В качестве крема будет ганаш!
Понадобится:
Горький шоколад – 250гр.
Сливки жирностью не менее 30% -250мл.
Ииииии , да, да да – опять красный перец -1\2 ч.ложки.
ф.6
Шоколад разломать на кусочки и залить горячими сливками. Хорошо перемешать и поставить на огонь. На очень тихом огне растопить шоколад в сливках. Всё время надо мешать массу. В конце добавить перец и ещё раз всё перемешать.
Должен получится вот такой гладкий, густой , шелковистый крем ганаш.
ф.7
1\3 часть отделяем и взбиваем миксером мину 5. Крем станет более лёгким.
Собирает торт. Так как бисквиты у меня вышли не высокими, то я их не разрезала, если у вас форма будет меньшего диаметра , то можно будет разрезать вдоль. На нижний бисквит наносим наш крем. Не жалеем. Я вот, что то лохонулась, и мало нанесла на нижний бисквит (сказывается отсутствие практики в последние сто лет :) ). А вы не жалейте.
Сверху второй бисквит, наносим крем со всех сторон.
ф.8
Есть одна загвоздка. Бисквиты очень нежные , рыхлые и перекладывать их каждый раз проблематично, а при обмазке кремом, как бы вы не старались, всё равно остаются следы на тарелке. В своей книжке вычитала , что нужно на блюдо уложить «решёткой» 4 полоски бумаги шириной 5 см., а потом их выдернуть. Но было уже поздно, да и во всём нужна сноровка, закалка тренировка.
ф.9
ф.10
Спасибо конкурсу и вам шановни односальники :), шо сподвигли меня на подвиг!
Над качеством фоток обещаю работать!
И как говорят наши хунторские — кушайте, поправляйтесь!!!!!
© Granny

0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5 (0 оценок, среднее: 0,00 из 5)
Для того чтобы оценить запись, вы должны быть зарегистрированным пользователем сайта.
Загрузка...

Торт «Пища дьявола»: 113 комментариев

  1. barsabarsa

    Грэнни!
    классный тортеГ !
    люблю такие сладости — с «изюминкой» — в данном случае роль изюминки выполняет острый пЭрЭц.
    если сподоблюсь сие повторить — использую кайенский перец…тогда иво кроме меня и Обизяны никто есть не сможет…хе-хее!
    отзвездила по-полной!
    :crazy:

  2. Стряпуха

    Все шоколадное ем и обожаю. Молодец :good: С перцем ни разу не пекла. А вот по поводу конкурсных перогов , поняла , профи берут формы маленького диаметра 22см. А с меньшим то проще лоск навести. :rose:

  3. barsabarsa

    хорошо, када есть форма такова диаметру…
    у меня, например, штук пять разъемных форм, и самая маленькая — 10 инчей (25см)
    видела как-то набор разъемных форм — 5шт. но там 4 — такого же диаметру, как мои, так не покупать же иво ради одной, маленькой…
    увижу отдельно — мот куплю.
    есть, правда небольшая форма — но она не разъемная…
    больше разъемные лублу.

  4. АлешкинаАлешкина

    Классный тортик! Мне понравился. Молодец, что сподобилась))). Шоколада много не бывает!
    Шоколад с перцем как то пробовала, очень пикантно, приводили из Италии. Забавное ощущение.
    И фотки у тебя очень очень норм, у меня вообще ничего не получается

  5. barsabarsa

    это только у меня верхний баннер стал темнее по цвету?
    раньше, вроде, на бежевом фоне букоффки были…не?
    упалафсон
    :lazy:

  6. svetikonasvetikona

    Прикольно! С перцем не пробовала
    Мягкий и много крема люблю
    Хорошо ты косточки свои размЯла за сто лет-то — аж хруст стоИт! :haha:

  7. Стряпуха

    Шоколад он и в Африке шоколад , первый раз думала » бомба «, ну пече чуть — чуть :-) Главное чтобы шоко был 70 % >.

  8. Стряпуха

    barsa:
    хорошо, када есть форма такова диаметру…
    у меня, например, штук пять разъемных форм, и самая маленькая — 10 инчей (25см)
    видела как-то набор разъемных форм — 5шт. но там 4 — такого же диаметру, как мои, так не покупать же иво ради одной, маленькой…
    увижу отдельно — мот куплю.
    есть, правда небольшая форма — но она не разъемная…
    больше разъемные лублу.

    У меня самая маленькая 27 см. 22 см это испечь чтобы выпендриться :crazy: А для гостей , для семьи побольше конеш.

  9. МидведьМидведь Автор записи

    Не люблю изрядно шоколадное, но это личное.

    Не могу не отметить радость от возвращения Бабци в лоно готовщиков!

  10. GrannyGranny

    Миша, он не сильно шоколодный. послевкусие с пЭрцЭм!
    Если ещё буду когда такой печь,то во внутрь крем другой сделаю. заварной или масляный. Ну или если ганаш то надо побольше класть.

    Мидведь: Не могу не отметить радость от возвращения Бабци в лоно готовщиков!

    шото натхнення вдруг появилось. пользуюсь моментом.

  11. Стряпуха

    barsa:
    и 80% быват…

    По этому поводу после 70% у меня значек стоит :haha:

  12. svetikonasvetikona

    dusicha ! Отзовись! :help: срочное дело к тебе)))

  13. svetikonasvetikona

    Granny , не оч поняла про 1/3 крема отложить и взбить. Его частями надо взбивать?
    И ты прям в кастрюле топишь шоколад на плите? Не на водяной бане?

  14. АлешкинаАлешкина

    Барс, а он сейчас в связи с …гхм… обстановкой — дальше Литвы не ездит… Прикрыли суки лавочку, недавно впервые за два года сама бытхим всякий покупала, не говоря уж о продуктах)))

  15. GrannyGranny

    svetikona: оч поняла про 1/3 крема отложить и взбить. Его частями надо взбивать?

    взбиваешь только 1\3 часть. этой частью смазываешь бизквиты. остальной крем взбивать не надо. и да, топила на огне. на ооооочень маленьком огне. сначала залила шоколад горячими сливками, а потом на маленьком огнет всё вместе растопила. постоянно помешивая.

  16. GrannyGranny

    ну да! погуще намазывать надобно. потолще! у меня правда осталось немного.

  17. svetikonasvetikona

    Тогда ещё раз для пытлИвых тУпиков :crazy:
    1\3 взбили, он лёгкий. Намазали первый корж. и второй?.
    Потом мажем опять не взбитым плотным, собираем и квацюем бока и верх?

  18. GrannyGranny

    svetikona: Хорошо ты косточки свои размЯла за сто лет-то — аж хруст стоИт

    то я ещё лампой не разжилась и на полу самобранку не раскидывала! :haha:

  19. HelgaHelga

    Шоколадно!
    Какую текстуху прикольную бабуля наваяла! :good:
    Тортик зачетный. Помню, Оливер пек шоколадный торт и тоже туда перца зафигачил.
    А почему никто не гнобит молодого автора? :crazy:
    Где бухло??

  20. svetikonasvetikona

    Алёшкина! Можешь сделать полезное доброе дело? :-)
    Оно не сложное, но бесплатное. Хотя и нужное (мне так прямо сейчас, например) ;-)

  21. GrannyGranny

    1\3 частью смазываешь между бисквитами. и всё! верх и бока смазываешь оставшимися 2\3 частями .

  22. svetikonasvetikona

    Аааа! Лёгкий только у вовнутрь! И его ты говоришь лучше больше сделать, да?

  23. GrannyGranny

    svetikona:
    Аааа! Лёгкий только у вовнутрь! И его ты говоришь лучше больше сделать, да?

    ага. намазать погуще. ну а вообще лучше во внутрь какой нибудь другой крем сделать.

  24. svetikonasvetikona

    Де все?
    Пирожки стынут, а тут никого нэма :evil:

  25. svetikonasvetikona

    Пока с картошкой/жареным луком. Будут ещё с капустой тоже жареной.
    Ты с чем хочешь? Сметана домашняя

  26. HelgaHelga

    Ух тыыы! Жареные!
    Хочу!!!
    А тесто какое? В разрезе будет фотка?

  27. svetikonasvetikona

    И это харашо! :pivo:
    Кста, сделала йогурт с замороженной малиной
    Получился! Без сахара. Гордюся :pooh2:

  28. svetikonasvetikona

    Helga:
    Ух тыыы! Жареные!
    Хочу!!!
    А тесто какое? В разрезе будет фотка?

    Дрожжевое
    Надо — могу и в откусе )))

  29. HelgaHelga

    А я языки запекаю в фольге. Есть еще стейки «яблочко», и скорее всего будет Мидвежья похлебка.
    Я сначала замороженные языки купила, а потом увидела охлажденные, и тоже купила.
    Замороженные сварю и на супец. Маму за сметаной послала и грибами

  30. GrannyGranny

    в мультиварке? что за закваску брала?

  31. GrannyGranny

    Helga: Маму за сметаной послала и грибами

    мама у тебя на псылках? :wacko:

  32. HelgaHelga

    да она все равно собиралась погулять, заодно и недостающие продукты докупит )))
    погода хорошая, солнышко

  33. svetikonasvetikona

    Granny:
    в мультиварке? что за закваску брала?

    Да, в мульте, в стаканчиках. У тебя были в наборе?
    Закваска наша GoodFood. Фитнес-йогурт (для похудения)

  34. svetikonasvetikona

    Helga:
    сырые, я выкладывала рецепт )

    Это твоё дебютное? Ща перечла. Вкусно! Надо спробовать — языки люблю :good:

  35. GrannyGranny

    не было стаканчиков. я покупала в Редмонте , там стаканчики отдельно были. я чёто зажилила. а цены то ещё смешные были.
    а для похудения это как? съел и того кхм.. :yahoo: :yahoo:

  36. svetikonasvetikona

    Бля, мы с мужем глэчик почти схомячили…
    Если ещё раз кусну щас — лопну нафиг :padme:

  37. svetikonasvetikona

    Возможно :scratch:
    я видимо уже достаточно «фитнес-худая», потому без «того кхм» обошлось :haha:
    Соседка моя делает просто в банке с герметичной крышкой.
    Вынимает кастрюлю и кладёт банку на бок, чтоб пимпочку на дне придавить.
    Программа «йогурт» у нас на 8 часов. Вобче в любой посуде же можно делать. Порционный просто в маленьких баночках.

  38. АлешкинаАлешкина

    svetikona:
    Алёшкина! Можешь сделать полезное доброе дело? :-)
    Оно не сложное, но бесплатное. Хотя и нужное (мне так прямо сейчас, например) ;-)

    Свети, ты прости неразумную. готовила кучу — супруга жду(((
    ты в следующий раз в личку пиши, я сразу реагировать буду
    дело еще в силе?

  39. svetikonasvetikona

    Алешкина: Свети, ты прости неразумную. готовила кучу — супруга жду(((
    ты в следующий раз в личку пиши, я сразу реагировать буду
    дело еще в силе?

    О! Ты появилась!
    Слушай, можешь свой салат с кальмарами и вешенками щас написать в наши «Рец из ком»?
    Там в твоём отчёте с ДР муторно каждый раз искать, много еды разной описано ))
    Я уже всё купила — хочу на днях сделать.
    Буду сильно благодарна! :rose:

  40. АлешкинаАлешкина

    хе-хе-хе, а я голову сломала чо случилось… да как да пальца об… стол)))

  41. HelgaHelga

    Попробуй обязательно, они нежные и ароматные получаются.
    Ща с хмели-сунели запекала. Аромат вах вах.
    Остывают.
    Уже хочу скорей Мидвежью похлебку, но языкам еще минимум полчаса варится…
    Блин, я сегодня восемь языков готовлю :crazy:

  42. dusichadusicha

    Ой, бабушка, как приятно, такие рецепты читать, ганаш очень люблю, как и все шоколадное)
    Мне все — все понравилось, и текст и с тестом заморочка)) ну крэм , я уже сказала.. ( не зря тебя внуки любят)
    Свети, прости, тока пришла ( у нас токая погода..ммм, птицы прилетели, муж на дачу приехал, гуляли целый день), пирожки твои красота, это будет рецепт отдельный? :nyam:

  43. АлешкинаАлешкина

    Свети, ты меня кстати вдохновила. Я навертела спринг-роллов))) с фаршем, морковь сделала типа корейской для остроты. и свежий огурец. про зелень ввиду старческого склероза совсем забыла. и обжарить не получилось — скотская сковорода у меня, прилипли, два загубила насмерть))). будет есть так, необжаренными

  44. svetikonasvetikona

    dusicha:
    Свети, прости, тока пришла ( у нас токая погода..ммм, птицы прилетели, муж на дачу приехал, гуляли целый день), пирожки твои красота, это будет рецепт отдельный? :nyam:

    Да порядок — ты ж словилась, прояснила )))
    Молодцы, шо гуляли!
    Пирожки всем хорошо знакомые :-) , тут такие мы едАли. Чупа вроде выкладывала :scratch:

  45. svetikonasvetikona

    Я радая! :yahoo:
    Я в кастрюле (ковше) обжаривала, в маленькой, по 2 шт. Просто масла на пару сантиметров, такой полуфритюр. Но холодные сырые тоже хорошо, ток заплёнь пока — шоб не обветрились и не подсохли. :-)

  46. АлешкинаАлешкина

    запленила, ага. щас покажу что получилось

  47. svetikonasvetikona

    Ну и отлично! Я п сожрала…))
    А макалово есть? Без макалова никак :unsure:

  48. barsabarsa

    Алешкина:
    запленила, ага. щас покажу что получилось

    Алешкин, не обижайся, но Роллы твои больше на Голупцы-пцы-пцы по форме похожи…
    Роллы не запечатывают как голубцы.
    их — «катают»…начинку положила, боковины подвернула — и катани — а не «запечатывай».
    я спецом на Кул. Шоу — у кетов паслась…они как раз МК по Роллам показывали — интересно!!!!
    кста — они и победили тогда…правда, не Роллами — блюдом из Утки.
    но это уже другая песТня…
    ты девочка талантливая (в готовке), — у тебя непременно получицца!
    :coffee: :coffee:

  49. АлешкинаАлешкина

    а может и на голубцы)))
    я ж впервой, даже не залезала глянуть что там и как делают то по науке)))
    некогда было

  50. svetikonasvetikona

    У тебя получились сырые вьетнамские немы — они как раз толстые, как голубцы!
    Правда всегда с зеленью или салатом внутри. Иногда готовый нем заворачивают в лист салата перед подачей — красиво!

  51. svetikonasvetikona

    В листе салата ещё и рисовая бумага не подсыхает на воздухе.

  52. МидведьМидведь Автор записи

    Ингредиенты:
    1 цветная капуста
    1 столовая ложка растительного масла
    300 мл греческого йогурта (можно заменить густой простоквашей)
    сок 1 лайма (или лимона)
    2 столовые ложки порошка чили
    1 столовая ложка тмина
    1 столовая ложка давленого чеснока
    1 чайная ложка порошка карри
    1 чайная ложка черного перца
    2 чайные ложки соли

    Приготовление:
    Разогреть духовку до 200 градусов и смазать противень маслом.
    Тщательно промыть капусту и удалить любые зеленые листья.
    В миске смешать йогурт с соком лимона, порошком чили, тмином, чесноком, порошком карри, солью и перцем.
    Положить капусту в миску и обмазать маринадом.
    Готовить в духовке 30-40 минут. Маринад сделает корочку на поверхности цветной капусты.
    Дать капусте остыть в течение 10 минут, сервировать зеленым салатом.

  53. svetikonasvetikona

    Вот интересно — как это маринад с неё не стекает? Без яйца и муки/сухарей?а?

  54. svetikonasvetikona

    Мстя? :scratch:
    Был бы там хоть сырик тёртый, в маринаде
    Чем же он цепляется, непонятно :-(

  55. МидведьМидведь Автор записи

    за шо мстя? Я не знаю, Свети, как оно… :)
    я скопировал все каг есть

  56. svetikonasvetikona

    Мидведь:
    за шо мстя? Я не знаю, Свети, как оно… :)
    я скопировал все каг есть

    Ну типа, загадко :padme:
    Надо мне завтра попробовать
    Йогурт же сделала, капузду добудем

  57. GrannyGranny

    мне кажеца всё всё таки кбуздо отварить слегка надо. вот чую не попечёца она как надо.

  58. svetikonasvetikona

    Granny:
    мне кажеца всё всё таки кбуздо отварить слегка надо. вот чую не попечёца она как надо.

    Ага, есть сомнения. Мож маленькие головешки брать? Здоровая за 40 мин тоже должна быть аль-денте, но не сырая. Но на 200С за это время может пригореть сверху

  59. GrannyGranny

    dusicha: Ой, бабушка, как приятно, такие рецепты читать, ганаш очень люблю, как и все шоколадное)
    Мне все — все понравилось, и текст и с тестом заморочка)) ну крэм , я уже сказала.. ( не зря тебя внуки любят)

    Спасибо Дусиша!

  60. barsabarsa

    Капусту бланшируют 2-3 мин. в кипящей подсоленой воде и откидывают на дуршлаг — чтоп стекла.
    я часто такую практикую — прекрасный гарнир к мсяо или как просто лехкий ужин.
    только я добавляю в смесь для обмазки горчицу в зернах, тертый пармиджан, паприку, децл мускатного ореха и прованские травы.
    запекаю и перед подачей поливаю лимонно-чесночным соусом (залиффкой).
    очень нехуёвинько выходит — съедаеццо нараз — сколько не приготовь — про мсяо, бля, забывають.
    :coffee: :coffee: :coffee:

  61. barsabarsa

    Yep!
    я беру одну большую — на семейку хватает.
    када гости — 2-3.
    (съедают все полностью — ничиво не остаёццо)
    крупная — вкуснее и сочнее выходит, как по мне.
    пробовала 3-4 маленьких головок запекать — мне не очень понра., так что предпочитаю одну — покрупнее….
    :coffee: :coffee: :coffee:

  62. GrannyGranny

    слушайте, а куда у нас народ деваеца? Мира пропала и Ташика тоже. кто нибудь занет почему или что?

  63. svetikonasvetikona

    В «Личных сообщениях» — письмо любому салоисту лично в руки
    Без всяких формальностей — прямая связь

  64. GrannyGranny

    ты думаешь они незримо парят над сайтом? просто молчат?

  65. svetikonasvetikona

    Всяко бывает, как показывает практика :scratch:
    Если заходят, полюбасу прочитают же

  66. GrannyGranny

    чёто я ваще ничё не понимаю, что происходит.

  67. svetikonasvetikona

    Granny:
    ты думаешь они незримо парят над сайтом? просто молчат?

    Тю! Им же письмо в их почту придёт («внешнюю»), а переадресует прочитать уже на нашу сайтовую.

  68. ChupacabraChupacabra

    Гренни, это то ,что я люблю! Торт и много-много шоколада, да ещё и с перцем! Я шоколад с перцем пачками в Метро покупала, зашибись, как вкусно!!!!

  69. ChupacabraChupacabra

    Чё так грустно? Поднимаем настроение!

  70. svetikonasvetikona

    Завтра Мидведь кормить обещал, несмотря на воскресенье

  71. ChupacabraChupacabra

    Так что, все еду завтрашнюю ждут? Суббота же. А пообщаться? :evil:

  72. svetikonasvetikona

    Могём! Пирожки отпустили, тортег Греннин осмыслила )

  73. barsabarsa

    я опчацца щас не могу, пардоньте…
    слехка нетрезва — Друк из Нью Йорка приехамшы на два дня.
    Пьём…и жрём (падумафф)
    :alc: :alc: :alc: :alc: :alc: :alc: :alc: :alc: :alc: :alc: :alc: :alc: :alc: :alc: :alc: :alc: :alc: :alc:

  74. svetikonasvetikona

    От народ так с сайта и пропадает — жрёт и пьёт единолично… B-)

  75. barsabarsa

    Обля!
    Свети, дык это ж мой гардеропчик!
    все, кроме Мартини ( не лублу вермут) и Джентльмена есть в баре…
    ты была у меня в гостях…? а када сфотать успела, шта я не заметила…?!
    (пьяно-подозрительно)
    :crazy:

  76. barsabarsa

    не…не единолично — нас много… пять человек пьюще-жрущих…
    (Патриарша — не в щёт)
    все…пакурила.
    ушла дальше безобразничать!

  77. Сикомора

    Бабуль, я тут со своим ремонтом слегка замоталась, вот только сегодня смогла забежать к тебе на тортег. Что скажу…это ОФИГИТЕЛЬНО! :good: Шоколад с перцем мое любимое сочетание. :nyam:
    И ты еще переживала за за такую вкусноту, здорово же получилось на самом деле! И внукам радость большая от твоих сладостей. Готовь нам почаще, тебя легко и весело читать!

  78. MalkaMalka

    Я тоже припозднилась, вчера из Атланты летела, еще кучу дел по пути сделала, в общем, дома сегодня проснулась. Правду говорят, в гостях хорошо, а дома лучше!
    Очень домашний, уютный торт, но с перчинкой! :good: Сочетание шоколада с острым перцем люблю, спецом себе горький шоколад с чили покупаю. Так что, все звезды тебе бабуля!

  79. Цветка

    односальники! гыыыы))) а вкус торта прям у меня во рту.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

:-)  :-(  :good:  :negative:  ;-)  :bye:  :scratch:  :wacko:  :yahoo:  :yes:  B-)  :rose:  :cry:  :heart:  :unsure:  :whistle:  :alc:  :vomeet:  :haha: 
:red:  :crazy:  :apstenu:  :evil:  :pivo:  :fool:  :D  :lazy:  :rofl:  :mad:  :coffee:  :nyam:  :padme:  :rtfm:  :pooh1:  :pooh2:  :kiss:  :vah:  :smoke: