Итоги конкурса мангально-костровой кухни!

Ну что, пришла пора огласить победителей!!!

Конкурс мангально-костровой кухни

В категории

«Самый оригинальный рецепт»

побеждает Svetikona с мега-рецептом Мясо в смородине, картошка с чесноком и гриль-салат на углях!!!

В категории

«Лучшее оформление и фото»

побеждают сразу ДВА автора:
Сикомора с крутейшими «Мангальными зарисовками»

и
Svetikona с отличным форматом в крео «Огонь, казан, ячмень и мясо (каша на костре)»

В категории

«Мангал»

победила опять таки
Сикомора и ее «Мангальные зарисовки»

И фанфары!!!

В категории

«Казан»

и

АБСОЛЮТНЫМ победителем конкурса мангально-костровой кухни

стал харизматичный и колоритный Детородный Одессит с необычным опусом, который ударно отметился во всех категориях —

Ляжка молодого барашка в чугуняшке

Поздравляем победителей!!! Уррраааа! Они попадают на скрижали истории и будут также в ближайшем будущем отмечены редакцией символическими, но памятными знаками отличия!!! Как водится, желающие могут поздравить кого угодно из участников/победителей!

И ДА! Готовьтесь к новому конкурсу!!! Стартует на днях, а то и раньше: нонешний победитель и ваш покорный слуга, не сговариваясь, пришли к идее того, что просто так супы варить не стоит ;)
п.с. инфа будет в ближайшие день-два.

Итоги конкурса мангально-костровой кухни!: 50 комментариев

  1. svetikona

    Уррррааа!!! :yahoo:
    Детыча с победой!
    (кидает в воздух чепчики и букеты)
    Прецтавить к награде и немедленно отметить! :alc: :alc: :alc:

  2. svetikona

    Сикомора, поздравляю!!! :pivo:
    Зашибенский репортаж и много вкусностей сразу :good:
    Вобчем, приятно, шо я примазалась к такой компании smile
    Ваше здоровье, победители!!!

  3. svetikona

    Супский конкурц оч замечательно, привлекательно и полезно! :good:

  4. gruzinka

    Девушки-робяты, поздравляю!!! Все работы были зашибись, рада за всех! Люблю вас всех! :good: :kiss: :heart:
    :cry: от умилегия

  5. gruzinka

    Тут некоторые сепаратизьм разводют, кагвидно :haha:

  6. Мидведь Автор записи

    gruzinka написал:

    Тут некоторые сепаратизьм разводют, кагвидно

    хто?

  7. gruzinka

    Мидведь написал:

    gruzinka написал:

    Тут некоторые сепаратизьм разводют, кагвидно
    хто?

    Конь в пальто :haha:

  8. svetikona

    gruzinka написал:

    Конь в пальто

    О! Пальто
    Стряпухе ж надо, у неё какое-то «не то»
    (вытрухивает коня из пальто)
    Тануне… Стряпуха! А с конём возьмёшь? :alc:

  9. Malka

    Поздравляю победителей!!! Уррррааа!!! :yahoo: :alc: :alc: :alc:
    Все у всех очень достойно и вкусно! :good:

  10. Стряпуха

    Поздравляю всех участников! Победителям — слава :heart:
    Все репорты читала с удовольствием и Хельги и Аэлиты и т.д. Молодцы :good: :good: :good:

  11. Стряпуха

    svetikona написал:

    конём возьмёшь

    Если только конь правильный :haha:

  12. Granny

    Уряяяяя! праздравляю победителей соревнований!!!! :coffee: :rose:
    МОЛОДЦЫ!!!!

  13. Алена

    Поздравляю! Целую победителей в десны!

  14. Кулинарка Хренова

    Поздравляю победителей!! :yahoo: Готовьте ещё и радуйте своих близких, ну и нас тоже :)))) а мы будем смотреть и учиться!! :)))) :heart: :rose:

  15. тиберий горобец

    Поздравляю победителей всех рангов и всех участников тоже! Желаю творческих успехов! :rose:

  16. dusicha

    Я довольна результатами!!! Ребята поздравляю, это заслуженно ! :good: :pivo:

  17. Сикомора

    Всех поздравляю! :yahoo: Самый веселый репортаж был от Хельги с Алешкиной, Свети показала восхитительные в своем исполнении рецепты, а к Детычу у меня давняя любофф. :heart: :haha: Спасибо всем огромное! Для меня большая радость быть в такой компании! :alc: :alc: :alc:

  18. ЛенивыйВареник из Одессы

    Ура, бля!
    Кто молодец?
    Все молодцы!

  19. ЛенивыйВареник из Одессы

    Люблю всех!
    Спасибо!

  20. Aelita

    Давайте новый конкурс! Азиатской кухни! Ну плиз!))) Китай, Корея и Вьетнам ведь наше все!!!

  21. Мидведь Автор записи

    Aelita написал:

    Давайте новый конкурс! Азиатской кухни! Ну плиз!))) Китай, Корея и Вьетнам ведь наше все!!!

    не все умеют в азию.
    Но будет конкурс супов. Как раз зима.
    А там ожно разгуляться азиатскими супами

  22. тиберий горобец

    @ Мидведь:
    А то бы еще обязаловку ввести: сперва выдай боржч, а потом уже что хочешь.

  23. Мидведь Автор записи

    не, чисто супы.
    Борсчи не катят, борщ — это отдельная культура.
    А супов — несть числа

  24. тиберий горобец

    @ Мидведь:
    Стал быть, будем живы, то и до конкурса Борщей дойдем. ОК!

  25. svetikona

    Мидведь написал:

    борщ — это отдельная культура.

    Это сокращает выбор, сильно :scratch:
    Мож, первые блюда, а?
    А то ведь и шурпа не суп, и бешбармак и т.д.

  26. Мидведь Автор записи

    svetikona написал:

    Мидведь написал:

    борщ — это отдельная культура.
    Это сокращает выбор, сильно
    Мож, первые блюда, а?
    А то ведь и шурпа не суп, и бешбармак и т.д.

    А с этой стороны поглядеть — согласен.
    Конкурс «пееервого». ))
    да будет так.
    думаем номинации, жгите преложения, камрады и камрадки

  27. svetikona

    Постное и нет, это обязательно, имхо
    Холодные оч важны, но в зиму сложно, хотя есть писатели с другой стороны шара — летней.

  28. тиберий горобец

    @ svetikona:
    Ладно! Подождем условия. Може и Великий пост захватим. Или отдельный постный конкурс.
    Ога! На Сало-сила!
    Ну а я двигаюсь, пора ящик про выборы смотреть. :lazy:

  29. тиберий горобец

    @ svetikona:
    Рождественский у меня никак не получаеца :apstenu:
    Ну, пока! Завтра дочитаю. :pooh1:

  30. svetikona

    @ тиберий горобец:
    не важно. По разделению — с животными компонентами или без. Оно же диетическое или разгрузочное, вегетарианское и т.д.
    Я не о подтексте, о сути самого блюда.

  31. barsa

    перестаньте любить мозги.
    договорились же — Конкурц Супофф.
    Свети, ты шо — Пост блюдешь?
    делай постный суп.
    только напруркуа?
    мона ж и до Поста Великого конкурц завершить. ИМХО, канеш.
    потом мона и Конкурц Постных Блюдей замутить…
    хотя это действительно…ээээ…странно — постные блюди на САЛЕ…
    хотя мне очень нраицца Малкин супец со шпинатом и грибаме…

  32. svetikona

    @ barsa:
    А я-то чего? Для меня деление на постный и нет, на холодный и горячий.
    Это просто удобно для обозначения его содержания.
    А кому-то может важно и в другом аспекте.

  33. barsa

    @ svetikona:
    дык я ж и говорю — Конкурц можно и до ВП провести.
    главное — СУП.
    а какой он будет — постный или скоромный — дело кажного участника соревнования.
    иной постный супец по вкусу и аромату может задвинуть и мясной.
    сама ж знаешь — в Тае была.

  34. barsa

    Кстати, а Мановарник — какой отличный супец?!
    повозиццо, канеш, надоть…но жруть иво очень даже, и добаффки требують.
    троглодиты, блин…

  35. svetikona

    @ barsa:
    Мидведь хотел о возможных номинациях мнение
    Для меня важно разделять минимум две — те, шо сказала
    Остальное не так существенно, имхо.
    А вот за лучшее фото, лучший текст и т. д. — не факт
    Гламурное фото может выйти в финал с пустым рецептом и наоборот, рец клёвый проиграет.

  36. Мидведь Автор записи

    а может, типа там где бульонная основа есть и прочие?

  37. Стряпуха

    svetikona написал:

    Гламурное фото

    Эт я согласна и чтобы вид блюда был эстетически привлекательный.
    А то от одного конкурса до сих пор в охуе.
    Ну я это так, я не участвую, но голосовать и «болеть» буду :smoke:

  38. svetikona

    @ Мидведь:
    Вики грит суп — это жидкое блюдо (обычно первое), в котором не менее 50% жидкости.
    Мне кажеца, вполне достаточно для условия конкурса.

  39. Стряпуха

    @ svetikona:
    Пацан сказал, пацан сделал :haha: :haha: :haha: Без обсуждений.

  40. svetikona

    @ Стряпуха:
    То про тот конкурс, а это — этот гггггг
    Ты не того, а то чевойто? Я мож тоже хочу голосовать за твой суп, а ты и шанса сразу не даёшь sad

  41. Мидведь Автор записи

    Стряпуха написал:

    Изменить

    Стряпуха написал:

    svetikona написал:

    Гламурное фото
    Эт я согласна и чтобы вид блюда был эстетически привлекательный.
    А то от одного конкурса до сих пор в охуе.
    Ну я это так, я не участвую, но голосовать и «болеть» буду

    от какого конкурса?

  42. Aelita

    @ Мидведь:
    Да ну чо там уметь? А кто не умеет тому стимул научится. )) Супы. да уже было на хулинаре…Ну как хошь….Выдам вам суп, азиатский)))

  43. Aelita

    svetikona написал:

    Стряпуха написал:

    я не участвую
    Ну шо такое?!
    Опять капризничаешь?

    Хорош сикатить Стряпуха. Нормальные у тебя фото, а у кого гламурные, те будут вне конкурса херачить, для разнообразия.

  44. Стряпуха

    Aelita написал:

    сикатить

    Не, Аэлитка, эт не про меня…

  45. Стряпуха

    @ Мидведь:
    Мишо, эт все давно обсуждали. Яйца выеденного не стоит. Хоть кому то надо по выё… :haha:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *