Как вам тёплая Зима?


Многие из нас впервые в жизни познали такую тёплую зиму. Как вам она на вкус? Тоска по снегирям и снеговикам накрыла? Или по гололёду с поломанными руко-ногами и пробивающими башку сосульками? Может скучно без снеговых заносов или наоборот? Авто не надо раскапывать из-под завала на парковке? Скууучно… Нет повода для личного подвига — голова и ноги целы.
Грета Тунберг вас спрашивает — вам оно надо это потепление?? А тем временем — ещё и коронавирус не дремлет!

Как вам тёплая Зима?: 97 комментариев

  1. тиберий горобецтиберий горобец

    По мне ништяк! Тем теплее тем комфортные.
    Грету нахуй! Пусть идёт в школу.
    Послушайте лекцию Латыниной на её канале про потепление. Оч интересно. Основной результат потепления — озеленение планеты, которое уже видно. Это плохо?

  2. Абстракция

    Привет.
    У нас — 22 С. Нам не жарко. Сейчас добавим красок

  3. arche[r]arche[r]

    никогда не подозревала за собой любви к «белой гадости»© и морозу, но эта гнилая серая недозима вынудила страстно желать оных, ну, в пропорции «снег, не холоднее -5, солнце, почти без ветра» laugh ага, раскатала губу!
    деть тоже хочет снега, и в эту ёбаную гниль не желает гулять на улице, кроме редких солнечных дней. хорошо что дети это дети, всегда на позитиве, а у меня тупо фоновый депресняк уже какой-то и всё время хочу спать.
    ну, из плюсов — меньше платим за коммуналку по пункту «отопление» — прошлую не сказать что золодную зиму стабильно в платёжке 2000+ грн, в этом сезоне — до 400 не доходит (батареи почти всегда выключены).

  4. Абстракция

    arche[r] написал:

    @ Абстракция:
    ух ты! я б угостилась
    но не сенодня, у меня спагетти путтанеска.

    Тоже вкуснота

  5. Irma

    Зиму я конечно не люблю. Но полностью согласна с Арчи. Такое недо- непонятно серое что, уже достало. Потом это противоестественно, что бы там ни говорили, про цикличность изменений климата и тд. Я хочу снега , раз это зимуэа уж. И главное, солнца . Не могу уже от такой унылости . А потом очень страшит предстоящая весна. После такой говно-зимы обычно холодная говно-весна и такое же лето diablo. И растения жалко и природу — мучение, а не зима всем

  6. Irma

    Абстракция написал:

    Ну и угощайтесь

    Какая красота ! vah .А мы доели вчерашний суп томатный из трески с топпингом (типа, я умная))) из авокадо, печного перца, помидора и ялтинского лука . Суп без картохи даже. Но с секретным ингредиентом. Я ещё хочу делать, потому не скажу пока , что там

  7. Irma

    А на второе плов-перлофф вот такой с белыми сушеными и королевскими шампами и ещё мклкорубленный салат : огурцы, помидоры, ялтинский лук, кинза с роив оил и винным красным уксусом

  8. Абстракция

    @ Irma:
    Перлрвку женская половина семьи уважаем, так тоже съездим. А мужчинам придётся чего нибудь другого готовить.
    Суп прямо прозвучал). Подожду крео.
    Смотрю у тебя много овощей в рационе, у нас летние совсем не съедобные. У вас в продаже откуда родом огурцы, помидоры, перец?

  9. Абстракция

    Кстати супы, кроме борща, я давно без картошки варю. Мне так вкуснее, уже даже муж почти смирился)

  10. Irma

    Абстракция написал:

    @ Irma:
    Перлрвку женская половина семьи уважаем, так тоже съездим. А мужчинам придётся чего нибудь другого готовить.
    Суп прямо прозвучал). Подожду крео.
    Смотрю у тебя много овощей в рационе, у нас летние совсем не съедобные. У вас в продаже откуда родом огурцы, помидоры, перец?

    Вот, наши люди ))) Да, овощей много у меня. В основном одни их и ем. Просто люблю и нравится. И фрукты, молочные продукты и рыба с морегадами ещё, . Мясо оооочень редко. Овощей у нас много последнее время хороших зимой , даже как надеюсь и кажется, не особо напичканных химозой. Но во всяком случае вкусные, точно. Огурцы и подмосковные и из других регионов , помидоры Узбекистан и Дагестан покупаю. Понятно, что и оттуда не грунтовые, но вкусные. Цветная капуста, брокколи, кабачки импортные , но не плохие. Яблоки очень хороший и груши, хурму можно у нас в сети Вкусвилл купить. Они себя типа экологические чистыми позиционируют, при этом за яблоки много не дерут совсем. Конечно, летом вообще кайф, и летом я вообще ничего кроме овощей , ягод , фруктов не хочу.

  11. koja82koja82

    Мороз и солнце
    День чудесный! (с)
    Плевать на градусы — дайте солнце! smoke

  12. arche[r]arche[r]

    @ Irma:
    а я купила конгрио, хорошая такая тушка в 400 грамм; завтра суп варить буду, по мотивам твоей похлёбки, но вообще без томатов и без вина (думаю о смеси 2:1 мирина с рисовым уксусом, но это по результатам пробы бульона с зажаркой).
    и ещё греческий салат замучу, из тепличных овощей и с шариками лабане вместо феты crazy не нуачо?

  13. gruzinkagruzinka

    Ну, я бы не сказала, что зима у нас теплая. Как всегда зима. Снег у нас не идет уже много лет, да и когда шел, долго не задерживался, солнца хватает, но температура низкая, по ночам и минусовая, но не сильно. Единственное — ветры. Вот они реально надоели (это я прилично выражаюсь), но начался февраль — самый ветренный месяц, так что надежды никакой. Но что делать, весна не за горами, прорвемся

  14. Абстракция

    Яблоки и хурму у нас тоже можно выбрать, груши иногда попадаются. К перцу китайскому привыкли, капуста, лук морковь пока ещё съедобные, а за все остальное жалко денег давать. А я ж без овощей не могу. Видимо сюда не довозят.

  15. arche[r]arche[r]

    @ Irma:
    а я купила конгрио, хорошая такая тушка в 400 грамм; завтра суп варить буду, по мотивам твоей похлёбки, но вообще без томатов и без вина (думаю о смеси 2:1 мирина с рисовым уксусом, но это по результатам пробы бульона с зажаркой).
    и ещё греческий салат замучу, из тепличных овощей и с шариками лабане вместо феты crazy не нуачо? @ Irma:
    злякалась, тикайе, гггг
    перловку я почти не ем, да и тяжела она мне, так же как и фасоль.

  16. АлешкинаАлешкина

    Зиму люблю, такое говно нет.
    И серость да, убивает. Сегодня промочила ноги. Ноги бля!!! Зимой!!! В гребучей слякоти!
    Бесит. Лето уже хочу

  17. АлешкинаАлешкина

    Кстати у родоков два года подряд не было снега. Морозы были, снега не было. В этом году завалило, счастливы.
    А Грету-хренету пусть всерьез кто-то иной воспринимает, ненавижу лицемеров

  18. MalkaMalka

    Я уже давно, настоящей зимы со снегом и морозами е видела, здесь всегда зима теплая, серая, привыкла уже. Как всегда у нас зима, так же как и у Грузи.

  19. svetikonasvetikona Автор записи

    Приветы!
    Ого сколько вкусностей навалили, красота!
    Абци, лапша вах-вах vah
    Ирман — супец интригует, перловка с грибами офигенская еда! good

  20. svetikonasvetikona Автор записи

    Для меня лучшая зима — тропическая, остальное всё говняные мучения и испытания на выживаемость тупо дотянуть до весны.
    Такой климатический подарок даж в мечтах не могла прецтавить, радуюсь каждому плюсовому дню, ттт шоп не сглазить, блин… Вдруг до весны так по-тихому пропетляем без сракопада, заносов и дикого морозного дубака (затаилась в надежде)
    Солнца мало, да и хер с ним — от него только мимические морщины добавляются)) один фиг зимой не греет. То поэт бухал в Михайловском и палил с пистолета от скуки в погребке , от у него «мороз и солнце день чудесный» складывался, а по мне так чистая шняга.

  21. MalkaMalka

    Irma написал:

    А на второе плов-перлофф вот такой с белыми сушеными и королевскими шампами и ещё мклкорубленный салат : огурцы, помидоры, ялтинский лук, кинза с роив оил и винным красным уксусом

    Вот такое я очень люблю, я про плов из перловки с грибами, улет!

  22. svetikonasvetikona Автор записи

    Поддерживаю мнение Тиберия, такшто по чатику у нас пока счёт 3:2 в пользу любителей белого безмолвия.
    Коджа не определился, а Грузи, Малка и Абци блюдут нейтралитет.

  23. MalkaMalka

    Абстракция написал:

    Ну и угощайтесь

    Лапша аппетитная! Позавчера говядину с овощами стир-фраира , но лапши сейчас захотелось!

  24. MalkaMalka

    @ svetikona:
    Я не могу однозначно ответить, иногда зима очень даже ничего, перед новым годом, к примеру, любила когда снег хлопьями крупными и медленный, и чтобы — 5, не ниже, очень настроение создает!
    Ну, а в целом, теплая зима мне нравится, мерзнуть не люблю.

  25. Irma

    arche[r] написал:

    @ Irma:
    а я купила конгрио, хорошая такая тушка в 400 грамм; завтра суп варить буду, по мотивам твоей похлёбки, но вообще без томатов и без вина (думаю о смеси 2:1 мирина с рисовым уксусом, но это по результатам пробы бульона с зажаркой).
    и ещё греческий салат замучу, из тепличных овощей и с шариками лабане вместо феты не нуачо?

    О, класс! Супец из конгрио Крутицкий выходит. А чего без томатов?

  26. svetikonasvetikona Автор записи

    Malka написал:

    любила когда снег хлопьями крупными и медленный, и чтобы — 5, не ниже,

    Дык это один-два дня за весь период и бывает)) Если бы сразу после этих пары дней наступала Весна, я бы тоже Зиму любила laugh

  27. Irma

    @ Malka:
    Ой,любителей перлов сколько ! Я ещё идею имею приготовить ее с уткой. Вот думаю, как с мясом ейным поступить в данном случае правильней. Охота чтоб прям тушеная-тушеня была, но и перл при этом в перлотто не превратился клейкое

  28. Irma

    Irma написал:

    @ Malka:
    Ой,любителей перлов сколько ! Я ещё идею имею приготовить ее с уткой. Вот думаю, как с мясом ейным поступить в данном случае правильней. Охота чтоб прям тушеная-тушеня была, но и перл при этом в перлотто не превратился клейкое

    Ну и думается мне вот грибы ли тудой тоже определить и может, чернослив какой…

  29. arche[r]arche[r]

    Irma написал:

    arche[r] написал:

    @ Irma:
    а я купила конгрио, хорошая такая тушка в 400 грамм; завтра суп варить буду, по мотивам твоей похлёбки, но вообще без томатов и без вина (думаю о смеси 2:1 мирина с рисовым уксусом, но это по результатам пробы бульона с зажаркой).
    и ещё греческий салат замучу, из тепличных овощей и с шариками лабане вместо феты не нуачо?

    О, класс! Супец из конгрио Крутицкий выходит. А чего без томатов?

    ой, да муш же, киииисло ему. начинаю его понимать sad от литра сидра уже ощущения в потрохах странные, рилли кислотность шалит sad возраст ёбана diablo
    а вот салат, ща допеку ещё экспериментальные начос в духовке, и буду радоваца (суши-ролл я уже в одиночку смолотила, хехе).

  30. arche[r]arche[r]

    чипсы-начос зачётные!
    буду повторять — отфотаю и зашлюсь.

  31. АлешкинаАлешкина

    Оооо, мои ручки!
    Я перехреначила вручную ножом больше 800 грамм свинины и почти 500 говядины. На фарш. На манты.
    Оооо, это пипец! Кубики примерно 0,3 см старалась фигачить. Нож острый конечно, но не до такой степени оказался

  32. АлешкинаАлешкина

    Пусть теперь кто нить мне скажет, что мои позы буузы не настоящие!!!!!

  33. arche[r]arche[r]

    Алешкина написал:

    Пусть теперь кто нить мне скажет, что мои позы буузы не настоящие!!!!!

    да мы им… место глядения на место сидения натянем! diablo во! ибо нехуй!

  34. Irma

    arche[r] написал:

    чипсы-начос зачётные!
    буду повторять — отфотаю и зашлюсь.

    Круто! Буду ждать . Я как-то делала. Хз чё о не так пошло, но они хоть и ничего на вкус были, но железобетон, хоть и пекла их быстро. И жарить пыталась — та же история. Муж сжор под пиво, но повторить желания не было ). Саоатец у тебя прям как про меня все в нем vah Сегодня впервые за столько времени реально захотелось именно пива. Холодного , настоящего ))) но пока воздержусь. На НГ шампусиком и красным сухим разговелась. Пока хватит.

  35. MalkaMalka

    Irma написал:

    @ Malka:
    Ой,любителей перлов сколько ! Я ещё идею имею приготовить ее с уткой. Вот думаю, как с мясом ейным поступить в данном случае правильней. Охота чтоб прям тушеная-тушеня была, но и перл при этом в перлотто не превратился клейкое

    Вроде Детыч показывал плов с перловкой на Хулинаре, или не он, не помню. Там перовку надо промыть, просушить и на сковороде сухой, чуть обжарить, тогда вари сколько хочешь, в размазню не превратиться, заморочно конечно, но вкусно.

  36. Irma

    Сестненция сегодня торт на заказ пекла опять. Пошло у нее торговое дело good

  37. Irma

    Внутри он клёвый. Я не любитель сладкого , но мне очень понравилось. Тем более, что сладость там умерено . Короче там мусс с бобами тонка — трешь его, он пахнет и как ваниль, и как слив и и как орех — он клёвый, этот тонка, короче. Потом сублимированная малина (о, как! Не спрашивайте, как это laugh ) хрустит прикольно, конфи малиновое и слой бисквита, который как-то без муки делается из чего не знаю, но суперский. Мы на Новый Год такое заценили

  38. MalkaMalka

    Irma написал:

    Irma написал:

    Ну и думается мне вот грибы ли тудой тоже определить и может, чернослив какой…

    В том плове как раз чернослив тоже был, а грибов не было smile Мне кажется что-то одно надо либо грибы, либо чернослив.

  39. Irma

    Malka написал:

    Irma написал:

    @ Malka:
    Ой,любителей перлов сколько ! Я ещё идею имею приготовить ее с уткой. Вот думаю, как с мясом ейным поступить в данном случае правильней. Охота чтоб прям тушеная-тушеня была, но и перл при этом в перлотто не превратился клейкое

    Вроде Детыч показывал плов с перловкой на Хулинаре, или не он, не помню. Там перовку надо промыть, просушить и на сковороде сухой, чуть обжарить, тогда вари сколько хочешь, в размазню не превратиться, заморочно конечно, но вкусно.

    Именно так и делаю. Но все равно боюсь что переварю. Но пока не было прокола)

  40. MalkaMalka

    Irma написал:

    Сестненция сегодня торт на заказ пекла опять. Пошло у нее торговое дело

    Красивый какой!!!

  41. Irma

    Malka написал:

    Irma написал:

    Irma написал:

    Ну и думается мне вот грибы ли тудой тоже определить и может, чернослив какой…

    В том плове как раз чернослив тоже был, а грибов не было Мне кажется что-то одно надо либо грибы, либо чернослив.

    Вот и я о том. И вот думаю, что выбрать )

  42. Irma

    Алешкина написал:

    Оооо, мои ручки!
    Я перехреначила вручную ножом больше 800 грамм свинины и почти 500 говядины. На фарш. На манты.
    Оооо, это пипец! Кубики примерно 0,3 см старалась фигачить. Нож острый конечно, но не до такой степени оказался

    Ты ж как всегда, герой! Не, на такие подвиги я не способна )))

  43. svetikonasvetikona Автор записи

    Алешкина написал:

    Я перехреначила вручную ножом больше 800 грамм свинины и почти 500 говядины. На фарш. На манты.

    Отчего не порубить топориками/тяжёлыми ножами? 5 минут делов-то, имхо

  44. arche[r]arche[r]

    Irma написал:

    Я как-то делала. Хз чё о не так пошло, но они хоть и ничего на вкус были, но железобетон, хоть и пекла их быстро

    ага, в комментах к взятому мной рецу — у кого-то тоже «железобетон», хотя авторша уверяла что всё у неё чотка… и у меня всё окей вышло. думаю, мука очень сильно влияет, у меня была тонкого помола и относительно дорогого брэнда.

  45. АлешкинаАлешкина

    @ svetikona:
    У меня один большой тяжелый нож, им и хреначила
    Однозначно надо мясорубку
    Буду хотеть к 8 марта

  46. МидведьМидведь

    Морозы мы усиленно ебале.
    Я такую люблю, а Грета — овца, а еще большие ебланы — ее родоки, которые ее юзают, ебать их коронавирусом

  47. МидведьМидведь

    arche[r] написал:

    чипсы-начос зачётные!
    буду повторять — отфотаю и зашлюсь.

    «я тебя запомнил»©

  48. arche[r]arche[r]

    @ arche[r]:
    ну вот, малая оставшиеся начос отжала… laugh
    придёцца ей их делать периодически! делать очень легко, но выход продукта маленький: из 50 грамм муки раскатывается едва-едва на лист 30х40 см.

    @ Irma:
    сестра молодец, респект! good

    Алешкина написал:

    Однозначно надо мясорубку
    Буду хотеть к 8 марта

    надо-надо! мне вот халява на время подвалила, если заберут обратно — куплю себе Бошевскую, с ручной совеццкой сильно много ебли.

  49. arche[r]arche[r]

    Мидведь написал:

    arche[r] написал:

    чипсы-начос зачётные!
    буду повторять — отфотаю и зашлюсь.

    «я тебя запомнил»©

    я сегодня чота из старого незасланного постараюсь скинуть. например, конфекты веганские, к 14 февраля кому-то может актуально будет, на подарки например.

  50. МидведьМидведь

    arche[r] написал:

    Мидведь написал:

    arche[r] написал:

    чипсы-начос зачётные!
    буду повторять — отфотаю и зашлюсь.

    «я тебя запомнил»©

    я сегодня чота из старого незасланного постараюсь скинуть. например, конфекты веганские, к 14 февраля кому-то может актуально будет, на подарки например.

    Хуярувай, Арчик, нам все в кассу

  51. АлешкинаАлешкина

    Ойййй. Я сделяль))))) можно вываливаться из кухни)))

  52. АлешкинаАлешкина

    блин, менЮ меняется прямо на ходу))))
    увидела сегодня ну шикарных порционных речных форелек, и подумал, как отлично будет ими накормить своих друзей… их я точно не планировала, вот поменяла мнение.
    сладкое пока только в двух вариантах — остатки штоллена с НГ и решила вспомнить детство — приготовить шоколадную колбаску, муж ее обожает, и в принципе не встречала никого, кто бы ее не любил.
    но мысли бродят — а может торт забацать… некому меня держать…

  53. АлешкинаАлешкина

    о я кстати шампики по Фроггиному замариновала — кто делал?
    у меня рассол стал мутным, но вкус просто потрясающий.
    вот так https://salo-sila.ru/deti-shampinonov/

  54. АлешкинаАлешкина

    бляяяяя… походу я завтра буду коржи на торт печь…. что то загорелась…

  55. arche[r]arche[r]

    Алешкина написал:

    о я кстати шампики по Фроггиному замариновала — кто делал?
    у меня рассол стал мутным, но вкус просто потрясающий.
    вот так https://salo-sila.ru/deti-shampinonov/

    я уже не раз по её рецу мариновала, отличные!

  56. arche[r]arche[r]

    Алешкина написал:

    @ arche[r]:
    они шикарны, но рассол мутный — это норм?

    насколько мутный? у меня мож чуть-чуть мутноват был (хотя сначала чуть не написала, что нифига не мутный), может, масло слегка сэмульгировалось?

  57. АлешкинаАлешкина

    @ arche[r]:
    а может.
    я дольше держала на огне, кстати. не подумала об этом

  58. HelgaHelga

    кому пирожок из Грузинкиного теста? клево, что тонко раскатывается можнл много начинки положить, и типа почти диетично получается, т. е в пирожке больше начинки чем теста

  59. arche[r]arche[r]

    @ Helga:
    во, я такие пирожки тоже люблю!
    а я начос опять сделала. фотаю.

  60. HelgaHelga

    arche[r] написал:

    @ Helga:
    во, я такие пирожки тоже люблю!
    а я начос опять сделала. фотаю.

    Во, давай начос!
    Кстати, из этого теста можно скрутить рулетики как в моих пирожках с капустой. Отлично, и не так жирно

  61. Абстракция

    @ Helga:
    О, суперские пирожки. Капуста с яйцом?

  62. arche[r]arche[r]

    Мидведь написал:

    arche[r] написал:

    @ Мидведь:
    готово!

    получено

    начос сегодня закину.

    кстати, гляньте, какая сегодня дата козырная — 02.02.2020 ! за это надо как минимум выпить!

  63. Irma

    arche[r] написал:

    Мидведь написал:

    arche[r] написал:

    @ Мидведь:
    готово!

    получено

    начос сегодня закину.

    кстати, гляньте, какая сегодня дата козырная — 02.02.2020 ! за это надо как минимум выпить!

    Ага)) в 20.20 обязательно выпить )

  64. HelgaHelga

    Алешкина написал:

    блин, менЮ меняется прямо на ходу))))
    увидела сегодня ну шикарных порционных речных форелек, и подумал, как отлично будет ими накормить своих друзей… их я точно не планировала, вот поменяла мнение.

    А мантов не буит? sad

  65. Irma

    Helga написал:

    кому пирожок из Грузинкиного теста? клево, что тонко раскатывается можнл много начинки положить, и типа почти диетично получается, т. е в пирожке больше начинки чем теста

    Все, хочу пирашкоф . С капустой. Худеть я зауончила. Последний лишняк и даже больше ушел, можно жрат теперь тесто laugh

  66. HelgaHelga

    Irma написал:

    Все, хочу пирашкоф . С капустой. Худеть я зауончила. Последний лишняк и даже больше ушел, можно жрат теперь тесто

    О. так это тост! drinks Молодец!
    Скоро уже и пиффка можно будет хорошенько уыпить?

  67. Irma

    Helga написал:

    Irma написал:

    Все, хочу пирашкоф . С капустой. Худеть я зауончила. Последний лишняк и даже больше ушел, можно жрат теперь тесто

    О. так это тост! Молодец!
    Скоро уже и пиффка можно будет хорошенько уыпить?

    Даааа, жду уже ))) весны . Думаю, ещё месяца два — два с половиной покормимся и все, сворачиваем лавочку. Тем более Лидус пюрехи брокколи, цветную капусту , тыкво и кабаки ест уже по банке, яблоки, грушу. Кашу не хооо только. Овощи залетают только так, аж ложку сама выхватывает у меня . Вся в мамку, плодожорка ) Кстати, думала , что детские пюре готовые какаха. А нет, ничего, терпимо. Я ж доклада за ней поначалу. В сезон свои домашние делать буду, давать. Да она к тому времени, наверное и подгрызать так овощи начнет . Уже два зуба имеется для этого ) А мамка наконец пивка попьем, как раз к сезону тоже cool cool

  68. arche[r]arche[r]

    Irma написал:

    Helga написал:

    Irma написал:

    Все, хочу пирашкоф . С капустой. Худеть я зауончила. Последний лишняк и даже больше ушел, можно жрат теперь тесто

    О. так это тост! Молодец!
    Скоро уже и пиффка можно будет хорошенько уыпить?

    Даааа, жду уже ))) весны . Думаю, ещё месяца два — два с половиной покормимся и все, сворачиваем лавочку. Тем более Лидус пюрехи брокколи, цветную капусту , тыкво и кабаки ест уже по банке, яблоки, грушу. Кашу не хооо только. Овощи залетают только так, аж ложку сама выхватывает у меня . Вся в мамку, плодожорка ) Кстати, думала , что детские пюре готовые какаха. А нет, ничего, терпимо. Я ж доклада за ней поначалу. В сезон свои домашние делать буду, давать. Да она к тому времени, наверное и подгрызать так овощи начнет . Уже два зуба имеется для этого ) А мамка наконец пивка попьем, как раз к сезону тоже

    подожди пока она сама ничо цедить не будет, ну, и сокращай время потихоньку smile даже врачи «старой школы» рекомендуют не менее года кормить.
    децкие пюре покупные — нууу, та же кака, что и самодельные прикормовые smile просто самоделки дешевле, даже зимой; ну, мы ранней осенью начинали, так что было проще — я ещё и наморозить овощей тогда успела.
    а мясо и кисломолочку коровью — уже ест? хотя, вроде рано… полгода всего, да?

  69. arche[r]arche[r]

    про коронавирус.
    официальный Китай сообщает, по состоянию на 2 февраля, о 304 умерших и 328 выздоровевших с начала эпидемии. такшта пока нибздо, наконец-то соотношение смертей/выздоровлений в пользу жизни, в отличие от статистики в предыдущие дни.

  70. АлешкинаАлешкина

    Helga написал:

    А мантов не буит?

    чой-та? я зря вчера что-ли до 12 на кухне ломалась?
    буит конечно

  71. МидведьМидведь

    Irma написал:

    arche[r] написал:

    Мидведь написал:

    arche[r] написал:

    @ Мидведь:
    готово!

    получено

    начос сегодня закину.

    кстати, гляньте, какая сегодня дата козырная — 02.02.2020 ! за это надо как минимум выпить!

    Ага)) в 20.20 обязательно выпить )

    в 22:22 желание надо загадать, говорят

  72. MalkaMalka

    Irma написал:

    Вот и я о том. И вот думаю, что выбрать )

    Надо попробовать оба варианта, и решить, что больше нравитсяsmile

  73. Irma

    arche[r] написал:

    Irma написал:

    Helga написал:

    Irma написал:

    Все, хочу пирашкоф . С капустой. Худеть я зауончила. Последний лишняк и даже больше ушел, можно жрат теперь тесто

    О. так это тост! Молодец!
    Скоро уже и пиффка можно будет хорошенько уыпить?

    Даааа, жду уже ))) весны . Думаю, ещё месяца два — два с половиной покормимся и все, сворачиваем лавочку. Тем более Лидус пюрехи брокколи, цветную капусту , тыкво и кабаки ест уже по банке, яблоки, грушу. Кашу не хооо только. Овощи залетают только так, аж ложку сама выхватывает у меня . Вся в мамку, плодожорка ) Кстати, думала , что детские пюре готовые какаха. А нет, ничего, терпимо. Я ж доклада за ней поначалу. В сезон свои домашние делать буду, давать. Да она к тому времени, наверное и подгрызать так овощи начнет . Уже два зуба имеется для этого ) А мамка наконец пивка попьем, как раз к сезону тоже

    подожди пока она сама ничо цедить не будет, ну, и сокращай время потихоньку даже врачи «старой школы» рекомендуют не менее года кормить.
    децкие пюре покупные — нууу, та же кака, что и самодельные прикормовые просто самоделки дешевле, даже зимой; ну, мы ранней осенью начинали, так что было проще — я ещё и наморозить овощей тогда успела.
    а мясо и кисломолочку коровью — уже ест? хотя, вроде рано… полгода всего, да?

    Пюрехи покупные из того соображения, скорее надежды, что там больше контроль за качеством, чем в нескзонных овощах. Мне почему-то не кака))) я , наверное, извращенец вкусовой)) муж даже на запах брокколи не одобряет) Мясо пока не давала. Мы всего недели три назад начали прикорм. И кисломолочеу тоже, поскольку есть подозрение на аллергию на белок коровьего молока. Оооочень меня это гнетет , так как для снятия подозрений сама не жру ни творог, ни кефир, ни йогурт , ни говядину, ни сыр. Курица тоже пошла пока лесом и яйца вслед за ней — но за ними я не скучаю. Желудок у нее норм работает, но с кожей не айс. Овощи и фрукты не при чем, вот и проверяю молочку. Поди от того ещё и больше худею laugh

  74. svetikonasvetikona Автор записи

    Мидведь написал:

    в 22:22 желание надо загадать, говорят

    В 02.20. p.m, 02.20. a. m., 20.02 и 02.20 — шоп быть зеркально точным laugh

  75. svetikonasvetikona Автор записи

    Irma написал:

    скорее надежды, что там больше контроль за качеством, чем в нескзонных овощах

    Во, я тоже баночными кормила, стопудов контроля больше, согласная.

  76. svetikonasvetikona Автор записи

    @ Irma:
    Мясо начинала с кроля и индюка (опять же в баночках), перед тем как «живого» скармливать

  77. Irma

    svetikona написал:

    @ Irma:
    Мясо начинала с кроля и индюка (опять же в баночках), перед тем как «живого» скармливать

    Вот-вот. Я так же планирую. Щас тока вычислю, от чего под коленками краснеет. Чтоб молоко на чистую воду вывести))) надо месяц без него прожить вроде. Прям грушу, но чё делать . Это карма мне вернулась за тот пост с индейским супом laugh

  78. svetikonasvetikona Автор записи

    @ Irma:
    Да ну брось)) Диатез/аллергии почти у всех случаются, трудности роста и адаптации к жизни, всё войдёт в норму, ттт drinks

  79. arche[r]arche[r]

    svetikona написал:

    @ Irma:
    Да ну брось)) Диатез/аллергии почти у всех случаются, трудности роста и адаптации к жизни, всё войдёт в норму, ттт

    +1
    именно что «трудности роста» кишечника, это ж ему большой стресс — с мамского молока на неведомо что переходить wacko
    Ирма, твоя от коликов не орала? моя орала, с месяц примерно, это тоже этап роста кишечника, ёпта sad если у вас не было — тебе повезлоооо….
    у моей тоже были лёгкие покраснения в области коленок, только сбоку, в основном как маркер «что-то не идёт пока что». ничего из своего рациона я не выводила, чтобы «исключить диатез» у малой (чеснок, вообще острого, копчёностей и спиртного я тогда не употребляла и так). а вот ярко выраженных диатезов в более «стратегических» местах не было. просто переставала давать малой тот продукт, что предыдущие дня 3-4 впервые ввела (их же вводят с увеличением дозы каждый день, вот и был сигнальчик, что сейчас чересчур, давай отложим вторую попытку на месяц). ещё варик — попробуй временно заменить покупное пюре самодельным, мало ли…
    кстати, про «Аквадетрим», я теперь его сама допиваю — пиздец сколько в нём химических ароматизаторов и увкуснителей! как этот ёбаный химкоктейль могут рекомендовать младенцам?!! да там сразу такую аллергию схватить можно, что ну его нахуй!

  80. svetikonasvetikona Автор записи

    хых
    За 137 лет наблюдений в этот день в моей местности была зафиксирована максимальная Т +3.7С. Щас ноччю +9С. Чудиса))

  81. MalkaMalka

    svetikona написал:

    o

    Чего только народ не насочиняет, раз в сто лет, на счет даты согласна, по сути, любая дата уникальна и бывает «раз в сто лет», на счет зеркальности не согласна, в 2002 году тоже была, 20 февраля, 2002 — 20.02 smile

  82. MalkaMalka

    Если че, я не высчитывала, просто помню, что такие же посты тогда были, в большом количестве, в интернете smile

  83. Irma

    arche[r] написал:

    svetikona написал:

    @ Irma:
    Да ну брось)) Диатез/аллергии почти у всех случаются, трудности роста и адаптации к жизни, всё войдёт в норму, ттт

    +1
    именно что «трудности роста» кишечника, это ж ему большой стресс — с мамского молока на неведомо что переходить
    Ирма, твоя от коликов не орала? моя орала, с месяц примерно, это тоже этап роста кишечника, ёпта если у вас не было — тебе повезлоооо….
    у моей тоже были лёгкие покраснения в области коленок, только сбоку, в основном как маркер «что-то не идёт пока что». ничего из своего рациона я не выводила, чтобы «исключить диатез» у малой (чеснок, вообще острого, копчёностей и спиртного я тогда не употребляла и так). а вот ярко выраженных диатезов в более «стратегических» местах не было. просто переставала давать малой тот продукт, что предыдущие дня 3-4 впервые ввела (их же вводят с увеличением дозы каждый день, вот и был сигнальчик, что сейчас чересчур, давай отложим вторую попытку на месяц). ещё варик — попробуй временно заменить покупное пюре самодельным, мало ли…
    кстати, про «Аквадетрим», я теперь его сама допиваю — пиздец сколько в нём химических ароматизаторов и увкуснителей! как этот ёбаный химкоктейль могут рекомендовать младенцам?!! да там сразу такую аллергию схватить можно, что ну его нахуй!

    Спасиб))
    Не, колики нас почти стопой прошли, слава Богу. Так , месяцок как по расписанию минут двадцать после четырех дня ор был — и все. Как-то быстро все прошло. И спала прекрасно ночью.
    Аквадетрим — химоза та ещё. Сейчас хочу на iHerbs заказать витамин Д. И муж в Германию к старшей дочери поедет 15 февраля, ему закажу в аптеках там посмотреть. … Блииин, как охота куда-нибудь поехать уже…)

  84. arche[r]arche[r]

    @ svetikona:
    днём было +10 и довольно сильный ветер, хоть и тёплый. почки сирени всю «зиму» наготове, хотят раскрыться! сегодня хотб немного синего неба увидели, и то хорошо.

  85. arche[r]arche[r]

    Irma написал:

    Не, колики нас почти стопой прошли, слава Богу. Так , месяцок как по расписанию минут двадцать после четырех дня ор был — и все. Как-то быстро все прошло. И спала прекрасно ночью.
    Аквадетрим — химоза та ещё. Сейчас хочу на iHerbs заказать витамин Д. И муж в Германию к старшей дочери поедет 15 февраля, ему закажу в аптеках там посмотреть. … Блииин, как охота куда-нибудь поехать уже…)

    эх, а у нас почти месяц после 5 дня — ор до часу ночи минимум sad но хоть не «100 дней плача», как у некоторых!
    во, ты молодец, ищи на айхербе, и молодец что мужу в Германии задание дашь — должен там быть «Вигантол»!!! у нас его за каким-то хуем опять сняли с регистрации! diablo а ведь препарат побочки не вызвал, и мы с 6 месяцев его давали малой по 1500 МО до июня, и потом диагноз с «отставанием развития ТБС» сняли!

  86. svetikonasvetikona Автор записи

    В итоге по тёплой зиме у нас 3:3 ( Мишино мнение добавилось, ура!) — ничья
    Смишно другое, никто из метеорологов не предсказывал подобной аномалии… боялись обосрацца?))) или тупо не просчитали?? также и щас не делают прогнозов как оно это всё повлияет и тыры-пыры. вот в чём вапрос к метеоороологам…. нда…
    smoke
    всем бай! Хорошего старта недели и тёплости! drinks

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *