Рождественский стол: кто что готовит?

С наступающим Рождеством Христовым хочу поздравить всех православных посетителей сайта (и себя в т.ч. smile )!
Сочельник грядет, кто что готовить будет? 12 блюд выдерживаете традицию?

Рождественский стол: кто что готовит?: 100 комментариев

  1. Алешкина

    Я не готовлю ничего особого. Настроения нет и вообще. Запекаю бедра куриные в духовке. Это и будет моим рождественским блюдом. И рыба под маринадом. И капуста маринованная. И все)))

  2. Мидведь Автор записи

    НАааталиии, накати ты и печали отпусти….. smile

  3. Алешкина

    А так да, кстати — поздравляю всех причастных с сочельником и последующим Рождеством Христовым!

  4. Алешкина

    Ой Миш — я бы с радостью))) да не хочется накатывать)))
    Хандрю в последнее время часто)))
    Видать надо мне праздника — вот жду когда же его мне устроят

  5. Мидведь Автор записи

    ничо, приедет Леха, попустит твою тоску

  6. Алешкина

    Ночь Святая у порога,
    Счастье входит в каждый дом…
    Станем чище, ближе к Богу
    Перед встречей с Рождеством!

    Прикоснёмся сердцем к чуду!
    Помолчим… К чему слова?
    Мир в душе и радость всюду
    В светлый праздник Рождества!

  7. Сикомора

    Ничего грандиозного не готовлю, уезжаем в гости. С собой заберу рождественский кекс, рецепт которого мне подсказала Янинка. Мои уже не могут дотерпеть, чтобы его разрезать. :haha:

  8. svetikona

    Кутю не варю
    Поросёнок будет. В этом году попался крупный 6 кг. С кашей у меня такой в духовку не влазит…
    Разделила на четверти, в рассоле 2 дня( после гуся понравилось), специями на ночь пересыпала — сёдня запеку.
    Салат Дусин и новый винегерет))
    Соленья, арбуз Грэннин офкос!
    Щас полено испытываю новое, верю в удачу — заполЕнницца smile

  9. dusicha

    У нас тоже все обычное, только традиционные ламансы будут, никто не готовит их? Мак в чигунке заливается теплой водой, потом перетирается с сахаром (без воды уже), потом опять наливается вода, получается вкусное маковое молочко :wacko: , и туда разламываются ламансы ( пресные лепешки), Боже, как это вкусно)

  10. svetikona

    Дык покАжь!
    Я, наверное, хочу такое ))

  11. dusicha

    Да, да, я просто по белорусски сказала)

  12. Мидведь Автор записи

    я уточнил, я так и понял smile
    вкусные штучки!

  13. Chupacabra

    Всех с Рождеством!!!!!! :yahoo: Традиционно еду к маме. В духовке ещё стоят голубцы из пекинки, очень странные, на мои не похожие: без жаренного лука, без томата, залиты только сметаной (стараемся готовить что-нибудь такое, что можно было бы есть маме), опять отварила язык (опять же из-за мамы), 3 баночки Грузиного варенья, рулет из скумбрии, печёночный паштет, из салатов — Мишин и по-Карски. Дочик жарит пирожки и стоит Дусин салат. Ещё сестра чего-нибудь вкусненького привезёт.
    Всех люблю! Всем — до вечера!!!!! :heart:

  14. Мидведь Автор записи

    Мой — это фасоль-кура-грибы?

  15. Chupacabra

    Ага!!!!! Если будет момент — отфоткаю!!!!! :alc:

  16. Мидведь Автор записи

    Ой-вэй, приятно, когда воплощают smile :alc:

  17. svetikona

    Крутяяяк!
    Спасибон за карский! :yahoo:

  18. dusicha

    И я спасибо)).
    Свети мы ж на НГ твой по -Карски готовили, супер-супер, такие простые продукты, но столько вкусов, всем очень понравился, он теперь надолго в моем меню!

  19. Malka

    Здесь ничего такого особенного не готовлю, cheesecake буду делать и селедку под шубой потому что муж это все не очень ест, а я люблю, днюха у меня сегодня (прямо по Пушкину : «И в сочельник в саму ночь, Бог дает царице дочь…») вот свое любимое и готовлю, но обычно 7 праздную др, в сочельник как-то не принято гулять и обжираться. Вот в России ко мне друзья на утку, в мамином исполнении приходили (я кстати, само-то утку не ем), и еще на пирог с налимом, пироги в Рождество всегда пеклись.

  20. Алешкина

    Малка, как днюха??? А мы чего молчим???
    Ну поздравления мои искренние, здоровья и счастья тебе, твоим близким и родным! :rose:

  21. barsa

    Малка, с Днем Рождения!
    Любви, удачи во всем!
    :rose:

  22. barsa

    Ничиво не готовлю…
    курица замаринована — насую ей в жопку 2 лимона (больше не поместиццо) — и запеку на медленном жаре в духоффке…
    салат языковый нарежу — от L.Alex…ну и всяких сладостей полно.
    каждый год у соседки отмечали — приносила чо-нить «свое» к столу.
    Она переехала — зовет на ужин к себе — мы не можем — П одну не оставляем, давление у ниё щас скачет — вчера целый день лил дождь — небо темное — гипертоники страдают от такой погоды — она даже на массаж не поехала из-за давления.
    седни опять дождь обещают, потом пару дней — перерыв, и в воскр. — опять ливень.
    такая зима у нас в Кали…
    :coffee:

  23. Malka

    Спасибо, видео с пузырями прикольное, как раз -15 за бортом сейчас, пойти, что ли попускать пузырей, позабавиться?!

  24. Сикомора

    А чего бы и нет? :haha: В День рождения можно все, даже в детство окунуться! smile

  25. gruzinka

    Чупа, ну так что, вышло-то варенье? :whistle:

  26. gruzinka

    Испекла тортег, если будет конкурц, попридержу, а нет — так расскажу, еще испекла нашенских рождественских пирожков и хачапури. Про рождественские кулинарные традиции тоже расскажу, если не забадала вас еще своей традиционностью :haha:Устала, как лошадь на пашне, в момент наступления выпью мартини с воткай и спать пойду, завтра иду в гости к подруге, которая весь НГ проболела, отнесу ей варенья мардаринового и подарок. Всех с наступающим

  27. svetikona

    И тебя с наступающим!
    Про традиции всегда интересно, особо, когда ты рассказываешь! ))

  28. gruzinka

    Сппсибо, Свети! Я бы тваво поросенка попробовала…

  29. gruzinka

    Алешичек, не страдай, все плохое обязательно кончается )))

  30. gruzinka

    Я люблю, когда шкурка хрустит, у тебя буит хрустеть? :haha:

  31. Сикомора

    Свети, какой поросенок- красотун! Тоже хочу в гости! :pooh1:

  32. barsa

    и яп не отказалась от такова порося…и в Закрома бы сходила — вместе с хозяйкой!
    Кстати…ты нам обещала ТУР по Закромам — када они наполняццо…
    ХДЕ?!
    хочу в Закрома…
    :coffee: :coffee: :coffee:

  33. svetikona

    Друзяки! Налетайте, всем хватит!
    Ещё пар идёт! smile
    Для приверед, кто не любит запах порося — сок его смешан с зубком чеснока и им полит горячий зверь)))

  34. svetikona

    Близёхонько…
    Всех с Праздником! :pivo: !

  35. gruzinka

    Как можно не любить порося?!! Это крамола и ересь!!! :haha:

  36. Chupacabra

    Скандирую: В — ЗА-КРО-МА!!!!! В- ЗА-КРО-МА!!! Приглашай сама, а то мы с Барсой…… B-)

  37. Сикомора

    Чупа, меня не забудьте, я тоже давно жду набегов в погреб к Свети!

  38. svetikona

    Я обязуюсь! Закрома быстро пустеют, но на показать хватит))
    Ща с праздниками разгребусь и сразу, чесно smile

  39. svetikona

    Сикомора:
    Шедевр! Восхищаюсь!

    Ты мене разбаулываешь)))
    Лучше скажи, ты помидоры пробовала (или взорвались недайбох)?

  40. Malka

    gruzinka:
    Испекла тортег, если будет конкурц, попридержу, а нет — так расскажу, еще испекла нашенских рождественских пирожков и хачапури.

    Пеку cheesecake , тоже фотографирую и тоже буду до обещанного конкурса держать. Объедимся тортиками, чувствую я! ;-)

  41. Malka

    Я сегодня на грибном супе, а тут ты поросенком дразнишься!!! :nyam:

  42. Сикомора

    Не балую, говорю, как есть. Ты большая умница, Свети. Готовишь, ка к живешь — с наслаждением и любовью и азартом. И это передается многим, мне то уж точно. :haha:
    Помидоры еще доедаем свои, из бочки, что стоИт у меня в холодильнике. Нужно срочно освободить место под квашену капусту. Твои уже из погреба муж привез, после праздников начнем пробовать, расскажу. Но я в твоих рецептах уверена, не подведут. :pivo:

  43. svetikona

    Спасибо!!! Буду ждать в нетерпении :pivo:

  44. svetikona

    Спасибо за видео — громадное удовольствие!
    С Рождеством, друзья!

  45. Chupacabra

    Сама ёлка — красавица! А украшена….. После того, как у нас спёрли все новогодние игрушки, появилась традиция вешать шар и загадывать желание. поэтому шары разномастные, но каждый шар несёт свой смысл (некоторые уже висят 14-15 лет). Если шар разбился — гаплык желанию!

  46. svetikona

    жесткааач… (с шарами-желаниями)
    Надо бы небьющиеся приобретать )))

  47. Malka

    Чупа, там на фото книги в стеллаже, один в один как у мамы моей, Жорж Санд узнала, да и другие корешки весьма знакомы!

  48. svetikona

    gruzinka:
    Фиг они что-то прочитают, и не надейся, увы, это моя боль. С другой стороны, может так и надо, все меняется

    Что надо-возьмут. Просто на других носителях информации))

  49. Chupacabra

    Вся комната в книгах в 3 ряда!!!! Родители перечитали все, я практически все, дочик и 1\10 не прочитала. Внуки, надеюсь, прочитают все. Не может же быть всё так печально.

  50. Chupacabra

    Дети так и делают, приносят небьющиеся! Хитрожопые!!!!!! :crazy:

  51. Chupacabra

    С Рождеством!!!! Грузи, твоё варенье — супер!!! Племяш сказал, что завтра побежит за мандаринами, килограмма 3 наварит, чтобы летом Рождество вспоминать!!!!! :yahoo:

  52. svetikona

    Класс! Чупа ты молодчага! :good:
    Я уже на старте, на днях замандаринюсь )

  53. svetikona

    gruzinka:
    Испекла тортег,

    Мы полено «обкатываем»))
    Мои хвалят, такшто, буду делиться здесь smile

  54. gruzinka

    Фиг они что-то прочитают, и не надейся, увы, это моя боль. С другой стороны, может так и надо, все меняется :cry:

  55. gruzinka

    Мой зреет до утренней съемки и вообще — пропитывается. Думаю, мы Мише шансов не оставили, придется конкурц закатывать :yahoo:

  56. Malka

    Один точно шоколадный, а другой какой?

  57. Chupacabra

    Как училка скажу: компы-планшеты — это здорово,когда биографию изучаем, историю создания произведения, эпоху, пользую, чего технике стоять, а сам текст бумажный должен быть. С закладочками.

  58. svetikona

    Так это ж для учения, а не для удовольствия ))) инфа тогда полезна, когда впитывается в приятном формате. Книга — в тактильном, кино — в визуальном и т.д. Дети воспринимают и живут быстрее нас, ты-то уж знаешь, училка ) ;-)

  59. Helga

    Chupacabra: Принесла вам мамину ёлку.

    Елка конечно красивая, но библиотека у мамы твоей просто вау!

  60. Chupacabra

    У меня всё новогоднее и рождественское мимо фотика прошли. Декабрь был без выходных, только очухиваться начинаю. Приведу в порядок пару рецептов, зашлюсь. А тортики по-новой делать надо будет. Тем более что праздников ещё до хрена.

  61. Chupacabra

    Спасибо! Это папина заслуга. Там всё по-взрослому, с каталогом и своей печатью.

  62. barsa

    эта морда — Чупе была. по поводу …кхе-кхе …НАБЕГА к Свети в ЗАКРОМА
    ;-)

  63. barsa

    С РОЖДЕСТВОМ ВАС, ДРУЗЬЯ!
    СЧАСТЬЯ ВСЕМ НАМ!!!
    И МИРА!
    :yahoo: :yahoo: :yahoo:

  64. barsa

    Кстати, о МИРЕ …ЙОБОБИЧ !!!
    ты кудой, бля, делась?!
    :evil: :evil: :evil:

  65. rusala

    Всех с праздником!!!! Я вот, креститься хочу..Ага ,вот так. Давно шла.

  66. rusala

    Хозяин!!!!! Удали, нескромно получилось :help:

  67. Мидведь Автор записи

    Malka:
    Чупа, там на фото книги в стеллаже, один в один как у мамы моей, Жорж Санд узнала, да и другие корешки весьма знакомы!

    +1!

  68. barsa

    Хорошая какая!
    симпатичная и улыбчивая девушка.
    Приятно познакомицца!
    тыж на Хулинаре иногда каментила, да?
    Кста — именно такой тебя и прецтавляла — темноволосой и темноглазой.
    :coffee:

  69. Firebird

    Ничего не готовила — только вернулись из Москвы обратно в Питер! Впечатления отличные, ела там много, в том числе и сало!

  70. svetikona

    С праздниками, Птица!
    Щасливого сытого года! :pivo:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *