Рулет из свиной вырезки

С настроением

главн - Рулет из свиной вырезки

Расскажу вам историю. Говорят, правдивая. Был у нас когда-то министр обороны некто генерал Вардико Надибаидзе. Происходил он из высокогорного села Надибани, как раз соседнее с нашей дачей.Но всю жизнь он провел а Советской армии и по-грузински уже шпрехал худо. Но не суть. В общем, приехали раз к нему гости, такие же генералы,которые, естественно, по грузински знала только «гамарджоба» и тоговорили неправильно. И решил Вардико отвезти их попить-погулять на свою малую родину. Ну, там все уже ждали, варили хинкали, резали свинью и делали из нее шашлык. Сидят, значит дорогие гости, вкушают, природой параллельно любуются, я вам ее показывала, знаете, как это красиво. А народ вокруг в хлопотах. Теперь лингвистическое отступление: в грузинском языке гласный и (как и остальные четыре гласных) являются падежным окончаниме именительного падежа единственного числа существительных. А слово вырезка звучит как «суки», с ударением на у. Вот местный радушный хозяин приносит к столу шашлык из свиной вырезки, очень нежный и деликатесный и (вообразите себе эту картину) кладет шампуры на стол с предложением:

– Кушайте суки, пожалуйста!

Дальше представляйте сами

А я приготовлю вам рулет из суки

Итак, образовалось у меня под Новый год два кусочега свиной вырезки общим весом 700 граммов. Поскольку двора с мангалом у меня нет и шашлык я вам предложить не могу, а мясо это, хоть и нежное, но сухое, банально жарить его было неинтересно. Даже не стала нигде искать, решила развернуть его в рулет, а потом опять свернуть.

Зачистила от пленок и всяких оснований сухожилий

1 2 - Рулет из свиной вырезки

Острым ножом «развернула» оба куска,посекла их неглубоко и слегка отбила

2 2 - Рулет из свиной вырезки

Приготовила маринад: горчица,оливковое масло, соль, ЧСМП и немного гранатового соуса (все на глаз, уж простите)

3 2 - Рулет из свиной вырезки

Обмазала мясо, сложила, буквально, в посуду с крышкой и отправила в холодильник на пару часов

4 2 - Рулет из свиной вырезки

Дело было 31 декабря, поэтому параллельно готовила еще массу всего, в том числе пхали. Отобрала у пхали пемного шпината, добавила к нему жареного лука, в целом состоянии составлявшего 1 головку, и смолотого в блендере бекона, граммов 100

5 2 - Рулет из свиной вырезки

Когда настало время рулета, положила куски внахлест, чтобы создать видимость единого целого

6 1 - Рулет из свиной вырезки

Выложила на них тонкие слайсы бекона. Сначала думала обернуть беконом рулет снаружи, но потом решила, что все это будет хорошо в горячем виде, а когда остынет,бекон покроет рулет коркой застывшего жира и задубевшего мяса и решила переместить бекон внутрь. Хорошо было бы обернуть рулет жировой сеткой, но достать ее в это время не было уже никакой возможности. Может быть, в другой раз

7 2 - Рулет из свиной вырезки

Выложила на бекон шпинат со товарищи

8 1 - Рулет из свиной вырезки

Свернула все это дело и связала шпагатом

9 2 - Рулет из свиной вырезки

Уложила в пакет для запекания и отправила в разогретую уже до 180° духовку

10 1 - Рулет из свиной вырезки

Через час был готов. Разрезала пленку и вернула на пару минут в духовку под гриль, зарумяниться

11 1 - Рулет из свиной вырезки

Вот результат

12 2 - Рулет из свиной вырезки

Вот в разрезе. Очень нежно, чуть-чуть суховато (все-таки сетка была бы очень в тему). Отлично с кислым ткемали. И с красным вином, само собой

13 - Рулет из свиной вырезки

Корочка. Фото паршивое, но что-то же видно

14 - Рулет из свиной вырезки

Буду готовить еще. С учетом всего, что не учла в первый раз. И вам рекомендую

Всегда ваша © Грузинка

3 оценки, среднее: 5,00 из 53 оценки, среднее: 5,00 из 53 оценки, среднее: 5,00 из 53 оценки, среднее: 5,00 из 53 оценки, среднее: 5,00 из 5 (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Для того чтобы оценить запись, вы должны быть зарегистрированным пользователем сайта.
Загрузка...

Рулет из свиной вырезки: 96 комментариев

  1. barsabarsa

    (жрет бутер с рулькорулетом и читает очередной Шыдевыр от Грузи)

  2. barsabarsa

    Дайте-дайте!
    (тянет жадные ручонки).
    Кратко –
    :vah: :vah: :vah: :vah: :vah: :good: :good: :good: :good: :good:

  3. МидведьМидведь

    Очень годная тема по превращению сухой свинятины в сочное мсяо! :vah:

  4. svetikonasvetikona

    Добро утро! Как вам первая Среда?
    Мне вроде ничё так – тихо и вкусный рулет дают, ммяяясо :nyam:

  5. svetikonasvetikona

    Дальше представляйте сами
    :crazy:
    Люблю я эти трудности перевода :haha:

  6. svetikonasvetikona

    Вот вырезку меньше всего в свинке люблю :padme:
    Очень красиво ты придумала! :vah:
    Вообще мне сложный этот отруб :scratch:

  7. svetikonasvetikona

    Начинки много, клёво!
    Красиво одинаково по толщине мясо и начинка :good:

  8. svetikonasvetikona

    Сетка да, запас всегда имею (бараньей и говяжьей), оч хорошая штука
    А у тебя прекрасно запеклось и без, аппетитно! :nyam:

  9. АлешкинаАлешкина

    очень крсивый рулет, мне тоже вырезка сухая – даже в шашлыке, да. рулет и не думала с ней никогда мутить
    вообще по моему неоправданно разрекламированная часть свинки с невероятно завышенной ценой, имхо. куда лучше шейка – мягенькая, жыыыырненькая, ням!

  10. МидведьМидведь

    Алешкина написал:

    очень крсивый рулет, мне тоже вырезка сухая — даже в шашлыке, да. рулет и не думала с ней никогда мутить
    вообще по моему неоправданно разрекламированная часть свинки с невероятно завышенной ценой, имхо. куда лучше шейка — мягенькая, жыыыырненькая, ням!

    ее меньше по объему с 1 свиньи.
    Плюс понты за постность. Кому, нахуй, нужна постная свинина, априори, это мясо с жырком, штоб есть и горячий жирчик в шашлыке или сковороде чавкать

  11. svetikonasvetikona

    Мидведь написал:

    горячий жирчик в шашлыке или сковороде чавкать

    вот жеж….
    :vah:
    вжарить шашлыка штоли? :scratch:
    погода весенняя и настроение тоже – типа майские пришли :crazy:

  12. svetikonasvetikona

    Думаю вырезку ещё хорошо су-вИдеть если
    Надо чёнить придумать попробовать такое

  13. gruzinka iz telefona

    barsa написал:

    Дайте-дайте!
    (тянет жадные ручонки).
    Кратко —

    Бери-бери, кушей на здоровье!

  14. gruzinka iz telefona

    svetikona написал:

    Начинки много, клёво!
    Красиво одинаково по толщине мясо и начинка

    Вообще, люблю, когда много начинки, можно было бы и побольше, но первый раз, сама понимаешь

  15. gruzinka iz telefona

    @ svetikona:
    Сетку по случаю тоже приобрету, пусть лежит, мало ли

  16. gruzinka iz telefona

    @ Мидведь:
    Вот категорически согласна: свинина без жыра-деньги на ветер

  17. gruzinka iz telefona

    svetikona написал:

    Думаю вырезку ещё хорошо су-вИдеть если
    Надо чёнить придумать попробовать такое

    Всирамно надо будет чем-то начинить или сдобрить

  18. svetikonasvetikona

    gruzinka iz telefona написал:

    Всирамно надо будет чем-то начинить или сдобрить

    Ага
    или подмариновать хорошо

  19. HelgaHelga

    Рулет офигенный! :good: Красотища, и начинка очень понравилась. Уверена, что вкусно :nyam:
    @ Алешкина:
    Из вырезки хорошо твои отбивные делать, нежные и мягкие получаются

  20. svetikonasvetikona

    Кук-у
    Никто не разговаривает уже? :alc: :crazy:

  21. svetikonasvetikona

    Тэкс :scratch:
    хто там на шаре есть???
    о! Амстердам! Здрасти! :pivo:

  22. MalkaMalka

    Класс!!! :good: И очень умно , что бекон внутрь запихнула.

  23. svetikonasvetikona

    кто не сжор весь холодец
    тот крутышка молодец

  24. ChupacabraChupacabra

    svetikona написал:

    кто не сжор весь холодец
    тот крутышка молодец

    Увесь сжОрли!!!!!! Причём и Дочик, и мама варили!!!!! Хочу ещё!

  25. gruzinka iz telefona

    Только пришла с гулянки по Руставели. Лучше бы не ходила, хотела фоток сделать красивых, но там было столько народу, руку невозможно было поднять. Ужос вопчим!

  26. ChupacabraChupacabra

    @ gruzinka iz telefona:
    Грузи, шикарный рулет! Я просто зафаршировала 2 вырезки, а из 2-х отбивные сделала. У нас просто вырезка перед НГ посмешной цене была. Теперь твой рулет хочу. Уже на 07.01 сделаю (или на 06.01, смотря когда к маме поедем) Спасибо тебе!!!!!

  27. svetikonasvetikona

    Chupacabra написал:

    Увесь сжОрли!!!!!!

    ооооооо..й
    Я только нормально начинаю есть и вообще понимать што я ем :wacko:
    Два дня ток хаш оживлял – одной маленькой пиалки хватает на целый день мне :padme:

  28. svetikonasvetikona

    gruzinka iz telefona написал:

    жос вопчим!

    А у нас в этом годе ёлка какая-то, охрененной красоты и высоты – самая высокая в стране грят
    Мальчиков выпихиваю поехать посмотреть и мне показать

  29. Helga

    Груууузи! я не удержалась и сделала твой салат с яблоком :nyam:

  30. Helga

    svetikona написал:

    кто не сжор весь холодец
    тот крутышка молодец

    нуу… остался холодец,
    надо подбухнуть малец! :alc:

  31. HelgaHelga

    gruzinka iz telefona написал:

    Только пришла с гулянки по Руставели. Лучше бы не ходила, хотела фоток сделать красивых, но там было столько народу, руку невозможно было поднять. Ужос вопчим!

    У нас тоже, говорят, народу пипец :wacko:

  32. АлешкинаАлешкина

    Еду с ВДНХ. Нагулявшаяся и пьяненькая))). Фотки тел собачка не грузит, щас домой приеду всю красоту покажу)))

  33. HelgaHelga

    svetikona написал:

    Взбодрилась и нОлила!

    Вот и правильно! :alc:
    Вискарик?

  34. ChupacabraChupacabra

    @ svetikona:
    Наша площадь в 5 утра 01.01. (Фотограф, тобиш я, уже пьян)

  35. HelgaHelga

    Алешкина написал:

    Еду с ВДНХ. Нагулявшаяся и пьяненькая))). Фотки тел собачка не грузит, щас домой приеду всю красоту покажу)))

    Оу! Как раз думала, где там Алешкина веселится :crazy:

  36. ChupacabraChupacabra

    Дождь полоскал и шампанское плескалось, но, надеюсь, на Рождество нормальные фокти сделаю.

  37. HelgaHelga

    @ Chupacabra:
    Ого, красотища прям! :good:
    Там наливали, или с собой было? :crazy:

  38. ChupacabraChupacabra

    @ Helga:
    Оль, на машине ездили, так что затарились от души! Но кафешки все работали, при желании можно было докупить. :alc:

  39. svetikonasvetikona

    Мидведь написал:

    кагдила?

    едАбильно и алкогольно, Шеф!
    (стоит ровно по-струнке и не шатаецца)

  40. svetikonasvetikona

    Helga написал:

    Вискарик?

    :yes:
    ром-джин мешать с чем-то надо – нету сил :crazy:
    Вискарик так глотается :alc:

  41. маленький миха

    алкашня.моя плачет, бухать низя. сегодня уже работал.на рождество оторвусь.холодец на сухую кое как залазит.

  42. svetikonasvetikona

    кто у нас готовит каннеллони??
    второй раз сделала и опять лазанья получилась :crazy:
    они вообще бывают как на пачке нарисовано?!
    или это всё лжа и фотошоп?

  43. HelgaHelga

    маленький миха написал:

    алкашня.моя плачет, бухать низя. сегодня уже работал.на рождество оторвусь.холодец на сухую кое как залазит.

    бедненький 😥

  44. HelgaHelga

    svetikona написал:

    кто у нас готовит каннеллони??
    второй раз сделала и опять лазанья получилась
    они вообще бывают как на пачке нарисовано?!
    или это всё лжа и фотошоп?

    Омномном, вот у тебя правильные каннелони, как я люблю.

  45. svetikonasvetikona

    @ Helga:
    хыыыыыыыы
    мои тож в восторге жруть :crazy:
    А я фторой рец снимаю и стираю – на коробочке красиво-то 😡

  46. ChupacabraChupacabra

    @ svetikona:
    Я тоже, когда первый раз готовила, ожидала, что они будут круглые-упругие! Но, согласись, это офигенно вкусно!!!!!!! Тащи свой рец!!!!!!
    А на картинках не фотошоп, там стопудово сырые фоткают.

  47. маленький миха

    Chupacabra написал:

    @ маленький миха:
    Миха, держись!!!!! До Рождества немного осталось!!!!!!!

    нам бы день простоять и ночь продержаться, то есть наоборот.

  48. маленький миха

    svetikona написал:

    @ маленький миха:
    О! Миха! Я тебя вижу! Привет

    не факт

  49. АлешкинаАлешкина

    @ Chupacabra:
    офигенно красиво. на репортаж не нафотала, там же реконструкция идет. основная красота – на катке

  50. АлешкинаАлешкина

    @ Helga:
    в кафешке пиво пили. пока до дому доехала – автобус + такси от Пушкино – все к чертям выветрилось. вот нОлила брюта, догоняюсь

  51. svetikonasvetikona

    маленький миха написал:

    svetikona написал:

    @ маленький миха:
    О! Миха! Я тебя вижу! Привет

    не факт

    эээээ
    О?
    Миха?
    Вижу?
    или Привет? :wacko:

  52. HelgaHelga

    @ Алешкина:
    Ух, я тоже завтра на автобусе поеду. А потом на электричке. А потом пешком. А потом пифффкоооо :crazy:

  53. АлешкинаАлешкина

    @ Helga:
    мне уже заранее тебя жалко)))
    хотя сейчас пробок нет, ну практически нет B-)
    зато потоооом – пифффкооооо :pivo:

  54. svetikonasvetikona

    Helga написал:

    на автобусе поеду. А потом на электричке. А потом пешком.

    трындец у вас квэсты :wacko:
    Кудой вы все едите и за чем?! Дома нада бухать, дома…
    Вон Птица поехала три дня назад. И што?! Нету!
    А ещё один за пивом пошёл и чуть революцию не устроил… хоть руки были заняты славабоху пивом.
    дома-дома-дома… :alc:

  55. АлешкинаАлешкина

    @ svetikona:
    меня вообще завтра на шоппинг позвали, ггггг
    а 5 или 6 вечером возможно в Сокольниках буду гулять
    какие то бурные у меня празднички получаются, аж странно

  56. svetikonasvetikona

    Chupacabra написал:

    там стопудово сырые фоткают.

    А как мне финальную с этой квашнёй сделать?? :crazy:
    Во! У меня ж сырых пару штук осталось! И начинка есть… :scratch:
    хыыыыыыыы
    дилема вобчем – квашня? или сырые? :pooh2:

  57. АлешкинаАлешкина

    @ svetikona:
    я все зарюсь на это. и на ракушки начиненные. сама не делала, облизываюсь тока

    чет жрать подзахотелось. пойти чего нить заточить что ли…

  58. ChupacabraChupacabra

    @ svetikona:
    Квашня!!!!!!!! Реалистично и аппетитно!!!!!!!!
    Бля, шо то я жрать захотела, пошла на штурм холодильника!

  59. svetikonasvetikona

    Алешкина написал:

    на ракушки начиненные.

    Та же фигня! ракушки крякнут в ту же лазанью, я пробовала как-то :pooh2:
    Или в натуре надо их сырыми жрать :scratch:

  60. svetikonasvetikona

    svetikona написал:

    надо их сырыми жрать

    Ну типа – ракушка ж! Она хрустит :crazy:

  61. ChupacabraChupacabra

    @ Алешкина:
    Я ракушки чаще делаю, и проще, и дешевле (“Макфа” по 40 р.). Можно, конечно, самой листы накатать, но я никак машинку, как у Хельги не куплю, всё время в “листе ожидания”.

  62. HelgaHelga

    @ svetikona:
    Квашню давай!
    У меня ваще. помню, запеканка намертво к мультиварке прилипла, еле отодрала двумя руками. Собрала кое-как для финальной фотки гыыы.

  63. svetikonasvetikona

    Helga написал:

    еле отодрала двумя

    хыыыыыыыыы
    мож всётаки сырые напихать, а?
    А вы такие типа ничё не поняли :crazy:

  64. HelgaHelga

    svetikona написал:

    дома-дома-дома…

    Эх, я тоже за дом, но нас друг позвал, который в Италию и Сочи возил 🙂
    Я седня 5 км прошагала, чтобы ему купить артишоки в масле. Как Ломоносов гы. Растряслась хоть :haha:

  65. АлешкинаАлешкина

    Helga написал:

    Я седня 5 км прошагала

    прям глянула что там на телефоне у меня)))
    9.4 км. 17776 шагов. и учти, что то адски врущий айфон!
    я заслужила эти остатки салата, что только что сожрала))) :haha:

  66. svetikonasvetikona

    Helga написал:

    Как Ломоносов гы. Растряслась хоть

    :wacko:
    Я п потерялась нах… это ж так далеко от дома :apstenu:

  67. HelgaHelga

    svetikona написал:

    Helga написал:

    еле отодрала двумя

    хыыыыыыыыы
    мож всётаки сырые напихать, а?
    А вы такие типа ничё не поняли

    Неее, не прокатит теперь, я все равно поржу :haha: Да отдыхай лучше ! :pivo: Отличные макарохи :vah:

  68. АлешкинаАлешкина

    макарохи такие отличные, что нас с Чупой сдуло к холодильнику!!!
    ябсожрал, как говорится

  69. svetikonasvetikona

    Алешкина написал:

    ябсожрал, как говорится

    Пихай платишко в морозилку и оттянись :crazy:

  70. svetikonasvetikona

    Helga написал:

    Да отдыхай лучше !

    :pivo:
    Ща тогда финалочку с квашнёй забацаю, отдыхаючи :alc:

  71. HelgaHelga

    svetikona написал:

    Helga написал:

    Да отдыхай лучше !

    Ща тогда финалочку с квашнёй забацаю, отдыхаючи

    Вооо, молодец! :pivo:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *