В обеденный перерыв: 29 комментариев

  1. arche-s-telefona

    долго искала серп и молот на кумаче…

  2. Кармаприпущенный

    Вощемто, как в дешевой забегаловке. Икра и хлеб. А масло?!
    Я так закусывал в голодные годы, когда еще не было всяких панини, гамбургеров и.т.д. Брали в «Каштане» Смирнофф — 1.75, стоил $ 4,99! Ящик (24 банки по 0,33) пива Koff -$5!! икру что то около $1,5. Хлеб и впирод) Спаивали народ, что дети в школу(

  3. svetikonasvetikona

    @ Кармаприпущенный:
    чёто тоже ассоциация с бурной молодостью)) Булка правдо отсыл к другому поколению, МД тогда ещё не было когда икра и «Берёзка»…. Но с батоном за 16к и маслом — доооо….
    Хотя поколению МД уже и икра та пофиг, имхо, другие вкусы и пристрастия. Это нам ещё вот, поржать smile

  4. svetikonasvetikona

    Блиа.. у меня с котом какаято херня происходит — несколько дней как перестал разговаривать на котячем языке… Вместо привычных звуков, которые мы знаем и понимаем «мяу» какой тональности и характера што означает, терь «оооооии», «иииииу», «мммммыы» тихо так, чёрте шо. А чаще всего — уходит в ультразвук laugh — просто рот открывает с нужным выражением лица, типа я щас мяукаю, альо!))) Ноччю меня будил шоп я встала его срочно кормить после гУлек противно-протяжно «ммммааааа!!», а терь нежно лапой по башке… пипец. Мой грит — звони доктору, либо наш учиться говорить, либо пусь диагноз ставит wacko

  5. arche[r]arche[r]

    svetikona написала:

    просто рот открывает с нужным выражением лица, типа я щас мяукаю, альо!))) Ноччю меня будил шоп я встала его срочно кормить после гУлек противно-протяжно “ммммааааа!!”, а терь нежно лапой по башке… пипец. Мой грит – звони доктору, либо наш учиться говорить, либо пусь диагноз ставит

    я б позвонила доку, х.з. чё это котэ так, странно очень.
    анализы там какие сдать, и шоб док внимательно осмотрел-прошшупал.

  6. arche[r]arche[r]

    @svetikona:
    Свети, у меня «теплица» 20-й день, насеяла много, а проклюнулось пока всего 2 ростка. Чё делать — открывать уже теплицу, или ещё пусть под плёнкой постоит?

  7. svetikonasvetikona

    @ arche[r]:
    Доставай немедленно из под плёнки и ставь на солнышко — иначе эти два сгниют и новые не проклюнуцца. Этим нада уже расти, не в теплице.

  8. arche[r]arche[r]

    svetikona написал:

    Доставай немедленно из под плёнки и ставь на солнышко – иначе эти два сгниют и новые не проклюнуцца. Этим нада уже расти, не в теплице.

    Спасибо!!!
    Сняла плёнку.

  9. МидведьМидведь

    svetikona написал:

    Блиа.. у меня с котом какаято херня происходит – несколько дней как перестал разговаривать на котячем языке… Вместо привычных звуков, которые мы знаем и понимаем “мяу” какой тональности и характера што означает, терь “оооооии”, “иииииу”, “мммммыы” тихо так, чёрте шо. А чаще всего – уходит в ультразвук – просто рот открывает с нужным выражением лица, типа я щас мяукаю, альо!))) Ноччю меня будил шоп я встала его срочно кормить после гУлек противно-протяжно “ммммааааа!!”, а терь нежно лапой по башке… пипец. Мой грит – звони доктору, либо наш учиться говорить, либо пусь диагноз ставит

    ясный же хуйц, звони витилинару

  10. МидведьМидведь

    svetikona написал:

    @ arche[r]:
    @ Мидведь:
    Позвонила дохтору, грит простудился сильно… покатилась в аптеку

    пиздатый доктор у тебя, по телефону лечит unknw wacko

  11. svetikonasvetikona

    @ Мидведь:
    Ну, по описанным симптомам скорее всего простуда. Пока без антибиотиков , потому как других симптомов нет, ест и спит норм. Полоскание прописал.

  12. MalkaMalka

    @ svetikona:
    Голос потерял бедняга, у меня так же прошлой осенью с котом было, дня три без голоса ходил, потом выправился сам, без лечения. Но он охрип, от того, что сорвал голос, я пол мыла в доме, его не пускала, чтобы не мешал, а он видел сквозь дверь стеклянную и орал, вот и охрип.

  13. arche-s-telefona

    svetikona написал:

    Ну, по описанным симптомам скорее всего простуда. Пока без антибиотиков , потому как других симптомов нет, ест и спит норм. Полоскание прописал.

    а температуру ты ему меряла? понятно, что такой самостоятелтный котэ таких процедур спокойно не воспримет laugh нос хотя бы как, влажен по-обычному?

  14. svetikonasvetikona

    Карма, Арчи — харЭ, поговорили… не кулинарная тема, вы знаете правила сайта

  15. Кармаприпущенный

    @ arche[r]:
    Да все норм, сис) У меня в сознании ассоциативные картинки. Их дохуя но, я стараюсь не привязывать их к пальцем деланию, что ли?

  16. svetikonasvetikona

    arche-s-telefona написал:

    акой самостоятелтный котэ таких процедур спокойно не воспримет

    хы, ну да, этож не младенец градусник в джопс сувать… тут когти ж, страшно crazy
    Не, не меряла — на мне лежал горячий, щас сполз, попустило.. и меня заодно — курну и тяпну за здоровье smoke

  17. Кармаприпущенный

    Картинку не вставил. Технологии, хуле) Ну кто-то рамштайн не любить.

  18. Кармаприпущенный

    Очередной раз, мое любимое видео

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *