Хеллоуинские пряники и немного вечеринки

Ежегодное традиционное


Как-то у нас уже традиция сложилась: каждый год показываю вам свои пряники на Новый год и Хеллоуин. И пусть последний вовсе не наш праздник, ну что ж, кто не хочет, тот игнорирует, а кому дай только повод повесеиться – прошу! В этом году традиционно пекла пряники для дочери моей подруги: они в школе веселяться, а какое веселье без вкусностей! Если кому надо, рецепт вот здесь: https://salo-sila.ru/imbirnoe-pechene/ А здесь показано, как украшать глазурью: https://salo-sila.ru/rospis-glazuryu/

Каждый год пытаюсь привнести новых ужасов в коллекцию. Получилось так:
Потусторонняя троица с ветрянкой машет чужими червивыми руками

Черепушки в стиле Día de los Muertos с платиновыми зубами. Видимо, бывшие наркобароны

Мумии с голубыми глазами – явно фараонские – аристократические и скелетики с предыдущего праздника, это, наверное, клиенты тех наркобаронов

Вся компания в сборе. Тыквы тоже слегка подчервивели

Потусовались и хватит. Пора по гробикам пакетам и к детям!

Часть пряников попадет к детям сегодня. А часть уже осталась в воспоминаниях. Приятных воспоминаниях. Есть у меня очень творческая и одаренная подруга, у которой своя мастерская по декупажу. Вот по-субботам она устраивает детсике мастер-классы, в прошлую был хеллоуинский МК с вечеринкой и угощениями. Все-таки дети удивительные создания! Они с таким удовольствием красили детали в стиле старого кладбищенского дерева и украшали их черепами и летучими мышами!

В итоге получились такие вот подсвечники, отбрасывающие жутковатые колеблющиеся тени

Обстановка в мастерской была соответствующей

Череп не в очках, это камера так отобразила, на самом деле там горят мерцающие угольки

И угощение было что надо. Особый сорт тыквы – мандариновая

Хит вечеринки – вафельное кладбище. Дело рук вашей покорной слуги

В общем, как ни мрачно, а весело!

Всегда ваша © Грузинка

Хеллоуинские пряники и немного вечеринки: 45 комментариев

  1. HelgaHelga

    Очень красиво! Грузи, у тебя золотые руки )))
    А мы седня пойдем в парк, вроде будет что-то интересное. Там еще колесо обозрения, может покатаемся

  2. АлешкинаАлешкина

    прикольно!
    пряниками твоими всегда восхищаюсь – как же надо уметь рисовать вот так!

  3. arche-s-telefona

    Аццки уржалась с текста! Грузинка умеет устроить весёлый праздник! Пряники красивенные, меня тыквы очаровали – и расписные, и мандариновые.

    Грузи, а можно повторю вопрос про ирланцкий содовый хлеб? Ложка с солью и содой там чайная, в реце? Не десертная? Я скоро в магаз за поллитра кефиру…

  4. gruzinkagruzinka Автор записи

    @ Helga:
    Спасибо, рада за вас, это здорово!

  5. gruzinkagruzinka Автор записи

    @ arche-s-telefona:
    Спасибо, Арчи, рада, какой же праздник без смеха.
    Вопрос раньше не видела, а то непременно бы ответила. Ложка, конечно, чайная, просто близко снято и они у меня с десертными одинаковые по дизайну

  6. тиберий горобецтиберий горобец

    О! Грузины пряники!
    Улет! Наверное не только красивые , но и вкусные.

  7. HelgaHelga

    вафельное кладбище круто выглядит и несложно вроде, даже я смогу. блин, я вчера пила виски а ночью коджа записал на ликтофон как я храплю… пипец громко)))

  8. МидведьМидведь

    Прянички, как всегда, красивые!
    А кладбище ваще огонь!

  9. arche-s-telefona

    Всё, пошёл хлеб в духовку! Если получится он, то куплю силиконовую форму “кирпич” с жестким верхом, ну а фигли! Щяс на силиконовом коврике кругляш печётся. Пряники имбирные толковые не пробовала, пробовала “бестолковые” заводские из набора “сделай сам прянишный домик” – ну их нах! надо “крафтовый” взять что ли…

  10. arche[r]arche[r]

    @gruzinka
    Грузи! Твой ирландский хлеб – супер! Получился!!!

    IMG 20181031 114346 624x351 - Хеллоуинские пряники и немного вечеринки

  11. arche[r]arche[r]

    @gruzinka
    А вот цветочек, перепутал куст сезоны видите ли, в понедельник было тепло, он и зацвёл.

    IMG 20181029 142015 - Хеллоуинские пряники и немного вечеринки

  12. svetikonasvetikona

    Приветы! Страсть обожаю Надины ужастики!!
    Могилки чудо!

  13. svetikonasvetikona

    Helga написал:

    на ликтофон как я храплю…

    Поставь себе рингтон на телефон) Или Кодже – на входящий от тебя

  14. MalkaMalka

    Вау, это просто ВАУ!!!
    Эх, жаль смайлов нет эмоции выразить!
    Вафельное кладбище я еще на фб заприметила, прикольно!

  15. MalkaMalka

    svetikona написал:

    Helga написал:
    на ликтофон как я храплю…
    Поставь себе рингтон на телефон) Или Кодже – на входящий от тебя

    Смишно! Очень!

  16. HelgaHelga

    Malka написал:

    svetikona написал:

    Helga написал:
    на ликтофон как я храплю…
    Поставь себе рингтон на телефон) Или Кодже – на входящий от тебя

    Смишно! Очень!

    Ыыыыыы ))))))))

  17. gruzinkagruzinka Автор записи

    arche[r] написал:

    @gruzinka
    Грузи! Твой ирландский хлеб – супер! Получился!!!

    Выглядит и правда супер! Рада очень, спасибо!

  18. gruzinkagruzinka Автор записи

    @ Malka:
    Спасибо, Малка! Вы там как, декорировали?

  19. gruzinkagruzinka Автор записи

    @ Helga:
    Хельга, сплошная дискриминасьён по алкогольному признаку!

  20. gruzinkagruzinka Автор записи

    svetikona написал:

    Приветы! Страсть обожаю Надины ужастики!!
    Могилки чудо!

    smile

  21. тиберий горобецтиберий горобец

    А собственно празднества уже прошли или сегодня шабаш?

  22. arche[r]arche[r]

    @svetikona
    Свети, ты там ышо живая? Чего-то на Хеллоуин намутить удалось? smile

  23. тиберий горобецтиберий горобец

    gruzinka написал:

    @ тиберий горобец:
    С сегодня на завтра день Всех святых, а завтра поминальный день.

    Ну так можно начинать?

  24. тиберий горобецтиберий горобец

    А то я думаю, куда все подевались? Оказывается на шабаш полетели smile

  25. svetikonasvetikona

    arche[r] написал:

    @svetikona
    Свети, ты там ышо живая? Чего-то на Хеллоуин намутить удалось?

    Частично живая. Заказывала мужнина дочка еврейскую фаршированную рыбу и яблочные ватрушки, которые помнит из раньше. тыква в сыром виде – консенсуса по готовке не достигли

    2B2FE738 6DB0 4FA9 93C9 D2C32A584AF3 624x624 - Хеллоуинские пряники и немного вечеринки

  26. arche[r]arche[r]

    gruzinka написал:

    Это не твоя ли мелкота?

    Неа, америкосская smile моя уже больше.svetikona написал:

    Заказывала мужнина дочка еврейскую фаршированную рыбу и яблочные ватрушки, которые помнит из раньше.

    Ух тыыыы! Я б тоже фаршированную рыбу эту заказала! И ватрушки заманчивы очень даже.

  27. svetikonasvetikona

    обростает дом стратегическим оборудованием

    8FF512D8 933F 4C9A 8584 A5DF14412B35 624x624 - Хеллоуинские пряники и немного вечеринки

  28. arche[r]arche[r]

    @svetikonaХыхы, повезло, что эти штуки ещё срабатывают!
    А хорошо мужнина дочка к поездке подготовилась, респект!

  29. svetikonasvetikona

    @ arche[r]:
    хэх
    это она меня хорошо подготовила – всё на месте подсобрали)) Друзякам спасибо, подкинули всё от авто-кресла до ходунков/манежей и т.д. Купила я только кровать-манеж, остальное навалили)) Ух, хорошие соседи это крутяк и сила! Всегда ценю!

  30. svetikonasvetikona

    тиберий горобец написал:

    Оказывается на шабаш полетели

    О да! Я точно шабашу, ща мирно уклюкаюсь, имею право, и пошабашу

  31. arche[r]arche[r]

    тиберий горобец написал:

    Оказывается на шабаш полетели

    Увы и ах sad мне уже низя, а раньше-то когда-то не один Хеловин на Лыске протусовали с костром smile ну так у нас метро прям почти на Лысую Гору ходит! smile

  32. svetikonasvetikona

    Вот эта во для меня самая хэллоуинкая песня, хоть она ваще не про него, но настроенчиская)
    обоаю битл джус!

  33. svetikonasvetikona

    Малка! Мы в этот ХЭЛ без твоих зарисовок.. нуу..не гуд совем..
    Очень хотелось видеть! ак у тебя?? у вас? в доме и вокруг? Дай!

  34. HelgaHelga

    ооой я уснула, а потом проснулась от того, что пне коджа принес апероль шприц в постель как младенцу молочко с печенькой на ночь приносят гыыыы

  35. HelgaHelga

    хххррррр хххххх рррррррррр хррррххх ик

  36. svetikonasvetikona

    @ Helga:
    Коджа хороший. мы же знаем.
    Коджа!! Ты супер!!! (Хельга, спи, ща ты типа не слушаешь)

  37. Irma

    Поздний привет всем!
    Пряники такие красивые, что не смогла б заставить себя съесть или еще как поломать такое произведение) И с юмором еще все и с душой. Смотрю и пересматриваю. И как от всех Надиных публикаций, радостно и настроение моментально становится прекрасным . Спасибо)

  38. MalkaMalka

    @ Irma:
    Во, я тоже согласная, такую красоту съесть жалко, я бы тоже не смогла, любовалась бы!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *