Заканчивается сезон заготовок: 16 комментариев

  1. МидведьМидведь

    ваще ничего в этом году.
    А не, наврал…
    Варэння абрикосового малость закрыл, баночек 5.
    И усе.
    А там мама + магазинц

  2. svetikonasvetikona Автор записи

    Я уже почти закончила: огурцы «бродячие» и помидоры свои, пару бочонков малосольных поми, варенье вишня/клубника/малина/слива, лечо и морковка кисло-сладкая, яблок насушила штук 20 3-х литровых банок. Осталось орехи собрать ещё, падают постепенно.

  3. svetikonasvetikona Автор записи

    Вообще стала больше замораживать и сушить, консервация (особенно уксусная) всё меньше в ходу. Больше квашенного и натурального охота, ферментированного.
    Вот после Покровов капусту квасить буду, даааа! yahoo

  4. svetikonasvetikona Автор записи

    вот так томаты в с/с наморозила, много
    такими же порциями капусту кале
    сёдня на углях запекла перца красного, тож почищу и в пакет. Удобнее консервации такие заготовки

  5. svetikonasvetikona Автор записи

    Насушила ещё регана и мяты, сотню виноградных листьев заморозила для долмы. Чёт летом и не успела съесть долму sad

  6. АлешкинаАлешкина

    тоже хочу кучу заморозки делать, но не хватает совершенно места в морозилке. не могу я без полуфабрикатов, они мне необходимы просто, а места ими съедается ужас как много

  7. АлешкинаАлешкина

    сейчас в морозилке ягоды — черника и брусника, перцы, кабачки заморожены по о дельности в пакетах, томат в контейнерах стоит. кается все, даже зелень не заготовила sad

  8. HelgaHelga

    svetikona написал:

    вот так томаты в с/с наморозила, много
    такими же порциями капусту кале
    сёдня на углях запекла перца красного, тож почищу и в пакет. Удобнее консервации такие заготовки

    Класс! А томаты просто без шкуры прокрученные?
    Все хочу успеть немного наморозить, и все лень.
    Я вот насушила своей петрушки, укропа и базилика, кайфец. Круче, чем покупная сушеная зелень, и ароматней.

  9. svetikonasvetikona Автор записи

    Helga написал:

    А томаты просто без шкуры прокрученные?

    Не-не, если сырые морозить будет потом дофига воды — поразрывает клеточные мембраны, как и грибы, всегда лучче термообработать перед заморозкой. Тогда воды не будет совсем.
    Обесшкуриваю, удаляю семена (просто пальцами аккуратно выжимаю серединки), режу мякоть кубиком и кипячу в широком сотейнике 10 минут. На кило по 1 ч. л. соли и сахара. Можно не добавлять, но оно просто как усилитель вкуса. Томат меняет цвет с красного на ярко алый, оч красиво. Потом остудить, расфасовать и плоско заморозить.

  10. svetikonasvetikona Автор записи

    @ Helga:
    Вот те пакеты, где томат с соком — это я не удаляла серединки с семенами, водянисто получается. Тоже можно применить, но чиста мякоть круче, имхо. Уже готовый соус для пиццы с кусочками летнего помидора smile . А зимние я ж вапще не покупаю.

  11. HelgaHelga

    @ svetikona:
    О, мерси! Эх, надо не полениться и сделать пока помидоры недорогие.
    А пакеты эти и правда ништяк, я недавно по акции купила и трехлитровые, и на литр. Намного удобней, чем обычные зип-лок, меня бесит их все время прижимать-закрывать, и они не герметичны. Эти слайдеры прям кайфец.

  12. svetikonasvetikona Автор записи

    Helga написал:

    Эти слайдеры прям кайфец.

    Ага, я и бульоны в них отлично морозю yes

  13. HelgaHelga

    svetikona написал:

    @ Helga:
    Вот те пакеты, где томат с соком — это я не удаляла серединки с семенами, водянисто получается. Тоже можно применить, но чиста мякоть круче, имхо. Уже готовый соус для пиццы с кусочками летнего помидора . А зимние я ж вапще не покупаю.

    В помидорах-сливках вроде мало семян, попробую забацать.
    Я для заморозок еще активно использую контейнеры одноразовые на 250, 350 и 500 мл. Очень удобно и аккуратно. С этой эпидемией вдруг резко пропали из продажи и подорожали эти контейнеры. Нашла по оптовой цене практически, заказала по сто штук всяких, и прям рада smile

  14. svetikonasvetikona Автор записи

    Helga написал:

    В помидорах-сливках вроде мало семян, попробую забацать.

    Да, сливки отлично подойдут! Я свои салатные и разную не кондицию переработала, тоже мясистые бифы

  15. svetikonasvetikona Автор записи

    А! Ещё ж сливы с чесноком вяленые, а поми такие с того года остались, щас хотелось вот в с/с натуральных

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *